Сегодня в нашей маленькой самопровозглашенной академии хендмейд-бизнеса я расскажу о двух эффективных и интуитивно-понятных приемах для повышения продаж. Возможно даже, что вы, как и я, уже вовсю применяли их на практике, не зная их мудреных названий. Впрочем, немного теории никогда не помешает. Итак, сегодня я расскажу вам о двух друзьях, которые
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Шелковые платочки - это максимум, но я их не произвожу.
Reply
Reply
В случае больших и дорогих вещей апселлинг выглядит следующим образом: я могу за ту же цену сделать заказчице пальто бОльшего размера и, скажем, на пришивном подкладе. В этом случае у меня уйдет больше материала и я затрачу больше труда.
А вот кроссселлинг не работает, ИМХО. Поясню: когда человек решился на заказ необычного и дорогого пальто его волнуют прежде всего цвет, размер, как оно сядет, а всякая дополнительная ерунда роли не играет. И купить дорогую и необычную вещь человек решается вовсе не потому, что к ней прилагается еще небольшая штуковинка, а из каких-то других соображений.
И для меня проще сделать распродажу( это давно проверенный способ), чем тратить время на создание дополнительных аксессуаров
Reply
Reply
Reply
Leave a comment