Книга Blog Inc - продолжение

Aug 27, 2014 13:01




Продолжаю делиться с вами цитатами из книги про блоги. В этом выпуске - как искать вдохновение для постов и как привлекать больше читателей в ваш журнал.

- Ходите по другим блогам в поисках вдохновения, но не забывайте, что ваш блог должен быть уникален, а не слепо копировать какой-то существующий удачный пример.

- Носите с собой блокнот для записей, чтобы помечать в нем приходящие в голову идеи для блога.

- Повесьте на своем "рабочем месте" дома пробковую или магнитную доску. Вешайте туда картинки, фотографии, записки, которые вдохновляют вас на посты.

- Если у вас есть время и идеи для большого количества постов - не вываливайте их на читателей разом. Напишите тексты и поставьте их в отложенный постинг - растяните публикацию во времени.

- Если ваш блог уже вышел на высокий уровень посещаемости и приносит какую-то прибыль, а у вас не хватает времени и сил для его ведения, подумайте о найме копирайтера-фрилансера. Особенно удобно использовать таких профессионалов для уже устоявшихся по формату постоянных рубрик. Оплата копирайтера может идти по количеству знаков или постов, или по затраченному времени.

- Читайте посты других блоггеров по вашей тематике, подписывайтесь на Твиттер или Фейсбук интересных людей в вашей теме, оставляйте содержательные и интересные комментарии. Таким образом вы увеличиваете шансы, что вас заметят люди, интересующиеся вашей темой.

- Напишите блоггерам, которые вам больше всего нравятся в вашей теме, короткое письмо о том, как вам нравится их журнал и как он вас вдохновляет, приложите ссылку на свой блог или сайт. Такие мейлы должны быть искренними, не стоит рассылать по типовому шаблону сотнями.

- Организуйте местную встречу блоггеров по интересам.

- Напечатайте для себя визитки с адресом вашего блога.

- Используйте в постах ключевые слова, по которым ищут в поисковых системах информацию ваши потенциальные клиенты.

- Пользуйтесь аналитическими инструментами (прим мое - статистикой ЖЖ или ФБ, Google Analytics и т.д.), чтобы отслеживать посещаемость вашего сайта, портрет аудитории и ее активность.

- Приглашайте к себе "гостевых блоггеров". Это поможет вам внести свежую струю в ваш контент и привлечет к вам новых читателей.

обзор литературы

Previous post Next post
Up