Часть первая Часть вторая Часть четвертаяВ первой и второй частях этого цикла я рассказывала, в основном, о достаточно общих проблемах, связанных с открытием хендмейд-бизнеса: о том, насколько это может быть выгодно в материальном плане, чему придется научиться и каких проблем следует ожидать. Перед тем, как продолжить, переходя к столь
(
Read more... )
Может быть эта информация и была верной раньше, действительно, на Этси всегда приветствовались светлые фотки, но в последнее время, все чаще появляются фотки на темном, сером фоне. Просто всегда важно быть в курсе популярных цветов и регулярно заглядывать на ФП, чтобы следить за этими тенденциями.
Про изысканные цвета в тэгах:
Тоже не соглашусь. Действительно, раньше Этси публиковал трэнды каждого месяца, был такой период, когда в начале месяца они писали в рассылках, что будет модно в этом месяце и там частенько присутствовали экзотические названия цветов, типа горчичный и малиновый, но и эта информация устарела. Просто нужно определиться, что вам важнее, чтобы вас включали в трежерис или вас находили клиенты по поиску. Если вы прогоните свои тэги через Гугл Эдвордс, очень легко определить, какие тэги популярны, а какие нет. Редкий клиент будет искать именно светло малиновую шаль, скорее всего он будет искать красную или розовую. И кстати, teal, который цвет морской волны был цветом прошлого сезона, как и изумрудный и он не такой уж и экзотический :) Его действительно много ищут, что и подтверждает Гугл Эдвордс.
Про Полайсес:
Это верно, действительно важно вписать эту фразу, несмотря на то, что это и так понятно, ни один продавец не может нести ответственность за таможенные правила всех стран.
Reply
Reply
В любом случае, если вам показалось, что мой тон резкий, я извиняюсь :))). Я этого совсем не подразумевала, честное пионерское.
А дискуссия - это всегда хорошо, это лишь дает еще одно мнение.
Reply
Leave a comment