Как писать "продающее" описание товара

Jun 03, 2014 09:00

Примерно года два эдак назад, я впервые всерьез задумалась над тем, каким же видят мой магазин его посетители.
Все начиналось с того, что усадив себя перед компьютером и открыв мой магазин на Этси, я попыталась посмотреть на главную страницу моего магазина глазами посетителя. Меня интересовала именно первое визуальное впечатление. Ведь ( Read more... )

описание товара, etsy

Leave a comment

kapi_kapi June 3 2014, 08:14:06 UTC
Спасибо, действительно интересно, заставило задуматься, почему у меня получилось на Этси с точностью наоборот :) Как показала практика, покупатели не читали длинное описание и я получала кучу писем с вопросами (ответы на которые были в описании), в итоге я сократила описание до "короче некуда" и о чудо! стали покупать практически без вопросов.
И соглашусь с cut_the_fish - точные характеристики лучше впереди, так как это был самый частый вопрос - а подойдет ли по размеру (на тот момент это у меня было где-то в середине описания, покупатели просто не дочитывали до этого)

Reply

nburik1979 June 3 2014, 16:37:14 UTC
у меня поначалу описание было на 100 страниц, с подробными ответами на все вопросы. Писем получала мульон, никто действительно ничего не читал. Но потом я сократила описание, при этом оставив ту же информацию, просто не размусоливала ее, написала коротко и ясно, при этом разделив пунктирными линиями информационные блоки-заработало, письма писать перестали:-)

Reply

orlika June 5 2014, 08:10:12 UTC
Как показывает мой опыт, покупатели не читают даже короткое описание. Все равно куча писем с вопросами, на которые в описании есть ответы. Я пишу описание, как правило, не больше 5 строчек. Но и его многие не читают

Reply

nburik1979 June 5 2014, 09:12:31 UTC
Есть кучи людей, которые вообще ничего не читают. Даже когда письмо напишу с ответами на все их вопросы, а они по второму кругу пишут. Но ведь мы и не ориентируемся на таких людей. К сожалению, зачастую получив письмо от покупателя с вопросом, на который есть явный ответ в тексте описания товара, мы делаем вывод, что люди ничего не читают. Но у нас нет статистики относительно того, сколько людей таки прочитало описание товара. Ведь они письма благодарности за хорошее описание не пишут:-) Читают молча и все. Так что, при написании я ориентируюсь именно на таких. читающих людей, а те, кто не читает. при любом раскладе будут писать и вопросы задавать.

Reply

orlika June 5 2014, 10:35:19 UTC
Ну, да. Права :)

Reply


Leave a comment

Up