Если бы логотип и нзвание имели такое значение, какое им придают неймеры и дизайнеры, то фирма Вимм Билль Данн давно разорилась бы, компания Nike прозябала бы в беззвестности, а Стив Джобс торговал бы яблоками, а не компьютерами. Навеяно недавним обсуждением
о важности логотипов.
Хороший логотип и хорошее название есть фронт работ для руководителя бизнеса, который нужно выполнить на уровне необходимом и достаточном.
Не место красит человека, а человек место. Не логотип создает славу компании, но компания своей деятельностью делает свой логотип «культовым».
Если Вы хотите "забрендить" свое имя, свою деятельность - хенд-мейдерскую, иллюстраторскую, творческую, любую, но Вас останавливает кажущаяся сложность этого процесса, (равно как Вы надеетесь, что хороший логотип и нейминг - есть залог Вашего успеха) помните, что "имидж ничто - жажда смысл деятельности, настойчивость и вера в себя - все".