Смертный грех копирайтиера + совет начинающим копирайтерам.

Oct 08, 2012 13:59

<---- Часть 1. Про Алекса Айвенго и его дружелюбные рассылки

Я не знаю никого, кто бы писал такие зажигательные и цепляющие продающие тексты. Которые легче прочитать, чем игнорировать.

Смертный грех всех начинающим рекламщиков, инфобизнесменов, копирайтеров и желающих ими стать: это писать свой продающий текст с чистого листа. Из головы. Все УЖЕ придумано. Осталось применить. Возьмите то, что УЖЕ работает у других.

  • Вот пример продающего текста Алекса Айвенго на его тренинг "Огонь изнутри-2. Для тех, кому хочется новой жизни". Я не хотела его читать. Честно. Мне хорошо живется на даче. И без Алекса Айвенго. У меня тормозит инет, я не хочу его видео, я не хочу сейчас новых тренингов, просветлений, мотивации и проектов. Потому что я еще не переварила и не внедрила старые. Я ими временно перекормилась, если можно так выразиться.
Но я все равно его прочла. Даже больше: "О Боже, почему я все еще не с Вами!" - есть мысль, которая не покидает меня до сих пор.

В чем секрет его успеха? Я выделила для себя 5 моментов, которые сама собираюсь задействовать в своем бизнесе.

1) Он активно юзает свою "историю героя". Когда то я был таким, как все...
2) Он мастерски рассказывает яркие истории.
3) Он использует реальные отзывы добившихся успеха людей.
4) Он умеет когда надо "быть своим парнем".
5) Он дает объяснения ровно в тот момент, когда у его читателя возникают вопросы.

Даю Вам абсолютно честное обещание, что научился он писать такие тексты не за год. И не за два. Таким же вот образом. Моделируя чужие тексты. Хотел стать лучшим (копирайтером). Учился у лучших. У топовых западных копирайтеров.

Результат: его сегодняшние продающие письма проще прочитать, чем игнорировать.

Вывод: все УЖЕ придумано, осталось применить. Возьмите механизмы (продающий текст), который отлично продает у других. И примените его себе.

инфобизнес, личная эффективность, копирайтинг, мысли

Previous post Next post
Up