Второй секрет скорейшей монетизации творчества. Привязывайте колекции к праздникам

Aug 21, 2012 10:30

Десятый секрет. Создаем людям место для поклонения себе.--->

Девятый секрет. Избавляем мужчин от мук выбора---->

Восьмой секрет. Страшный секрет ценообразования.--->

Седьмой секрет. Ищите нишу, но НЕ создавайте--->

Шестой секрет. Миксуйте и монетизируйте.--->

Пятый секрет. Я-легенда.--->

Четвертый секрет. Продавать в онлайн и вживую - две большие разницы. Секрет больших интернет-продаж.--->

Третий секрет. Цельтесь в мечту клиента--->

<---- Часть 1. Секрет скорейшей монетизации творчества. Обучайте новичков.

ВСЕ свои работы, все свои коллекции украшений, игрушек, подарков, сувениров всеми силами и возможностями привязывайте к ПРАЗДНИКАМ.
  • Сколько сезонов в году? 4. А вот и нет. 24. По числу праздников. Отмечать выпуском новых неповторимых вещей каждый праздник необязательно, но все основные охватите.
Как микростокер все свои изображения может привязывать к праздникам, так и Вы. Делайте то же самое со своим неповторимым творчеством.

Если Вы посмотрите, к примеру, на Shutterstock - крупнейший мировой фотобанк изображений, то увидите интересную вещь. Он просто переполнен праздничными фото и картинками. И вовсе не потому, что стокерам это так уж сильно нравится - постоянно рисовать праздник. Мне  так от Рождества и количества нарисованных мной рождественских картинок уже слегка нехорошо.

А потому, что главные покупатели таких картинок - это владельцы рекламных агенств и организаторы рекламных акций.

И они ВСЕ свои акции и распродажи ВСЕГДА привязывают к праздникам.

  • Почему так? Опять же. Это особенность массового поведения людей, который грех не воспользоваться. Люди привыкли все свои деньги специально копить и тратить к праздникам. Зачем копишь? На праздник. На радость. На подарки. На подарки люди все равно деньги потратят.

Даже если у человека остались "ненужные" деньги, к празднику его посещает привычный зуд: "Как так? Непорядок, лишние деньги остались. Надо потратить. Праздник ведь!!! Раз в году такое бывает. "

Куда лучше, чтоб они потратили их у Вас, верно? ). Купив Ваш неповторимый, красивый и по-настоящему ценный хенд-мейд в подарок, а не некую-неважно-какую-китайскую-прикольную-хрень-из-гипермаркета-по-ровно-той-же-цене.

Практический совет:  как добиться привязки к празднику простейшим и выгодным образом? Даже ничего не меняя в дизайне украшения или вещи, не создавая ничего специально нового? Конечно же, придумав неповторимое название коллекции.

"Рождественская сказка" или "Новогодняя ночь" продается лучше, чем "Зимняя ночь".

Украшение на фоне еловой лапы (или же качественный коллаж с еловой лапой) продается лучше, чем то же самое украшение на белом фоне без привязки к празднику.

Ну и конечно, раз и навсегда заготовленными шаблонами (законы микростоков действуют и в реальной жизни) авторских рождественских бусин, елочек, вездочек, снеговичков можно украшать абсолютно любое "повседневное", подходящее по стилю украшение и превращать его в подарок, в сувенир.

  • Имеет смысл создать специальную галерею работ: "к дню Рождения". Почему так? Люди в массе своей очень не любят делать выбор и брать на себя хоть малейшую ответственность. Так уж устроен мир. И очень часто они выбирают и покупают подарок в последний момент, мучаясь, а чтоб такое подарить?

Вы даете им готовый поведенческий шаблон и избавляете от мук выбора. Главное, придумайте реальное и по-настоящему правдивое и веское обоснование того, почему эту работу Вы посетителям рекомендуете к дню Рождения.

Нюанс: максимально сегментируйте свою аудиторию. И делайте каждое украшение максимально сегментированным и индивидуальным. Ваша цель - попасть в мечту клиента. И ровно также эффектно его описать. Об этом будет следующий совет.

монетизация творчества

Previous post Next post
Up