1 секрет успеха топового микростокера.
Микростокер не хранит все яйца в одной корзине. Что Вы будете делать, если
Shutterstock вдруг прекратит свое сущестование? Правильно, уйдете в другие стоки. А топовый микростокер этого не ждет, потому что давно уже есть на всех возможных (вот например мои все пачкой -
проверьте, на всех ли Вы есть?), и давно уже получает с них свой неповторимый пассивный доход.
- Практический совет: не делайте все руками, воспользуйтесь Автосабмиттером изображений, А в сэкономленное время с удовольствием рисуйте новое.
2 секрет успеха топового микростокера.
Образцом для подражания, написания ключевых слов, подачи и описания работы раз и навсегда должен стать
GraphicRiver. Как эталон качества, как раз и навсегда высокая планка отбора.
Почему так? Потому что. Это самый клиентоориентированный, дружелюбный, понятный клиентам, активно растущий и перспективный сток. Привыкните так раз и навсегда, и будете делать так для других стоков на автомате. И получите конкурентное преимущество перед теми, кто сейчас так делать ленится.
Если Вас на
GraphicRiver еще почему-то нет, Вы уже много потеряли. Чем раньше Вы та окажетесь, тем лучше.
3 секрет успеха топовго микростокера:
Есть правила, которые на стоках действуют ВСЕГДА. Соблюдайте их, и Вы точно не проиграете:
- детали конструктора продаются лучше собранной модели. Цветы по отдельности лучше букета. Изолированные листья лучше осенней открытки. И т.д.
- позитив продается в 1000000 лучше и чаще, чем негатив. Негатив вообще рисовать не надо.
- комбинируйте свои старые работы в новые тематичесчкие сеты и перепродавайте.
- потратьте время на подачу работы. Ваш thumbnail должен выхватываться взглядом клиента из толпы работ как обручальное кольцо мужчины взглядом одинокой девушки.
- Практический совет: как этого достичь: сделайте акцент на лучшей части Вашей работы. Покупатели хотят увидеть детали. Работу должно быть интересно рассматривать. Никто не хочет покупать кота в мешке. Если у Вас сет из детализированных новогодних шариков, дайте один самый красивый и детальный крупно, а остальные в ряд. Посмотрите например, как мастерски подают свои работы стокеры на GraphicRiver.
- Покупателям должно быть с лету понятно, как эту работу они могут использовать.
- вектор всегда продается лучше растра
- делайте ставку на качетсво, а не на количество. Почему так? Так устроены стоки. Качественная кабота, будучи нарисованной однажды, работает на вас годами (при сверхудаче, к сожалению она может и провалиться), а на количество Вам придется работать все время и постоянно.
4 секрет успеха топового микростокера.
Заготовьте себе шаблоны. Что должно быть у каждого уважающего себя стокера. Типовой суповой набор к праздникам. Все-все картинки Вы абсолютно спокойно можете привязывать к праздникам. Елочные шарики к Рождеству, сердце к дню всех влюбленных, роза.
Что еще? Свежий лист, письмо, одним словом, символ. Клише. Ассоциация первого уровня. Их покупают всегда. Почему так? Потому что. Все стоковые изображения покупают для создания фимстиля, полиграфии, для рекламы, которая должна выхватываться взглядом клиента и распознаваться им мгновенно.
Свежий зеленый лист=свежий товар.
Елочный шарик=скоро Рождество.
Письмо=контакты фирмы и т.п.
На разгадывание ребусов или креатива ни у кого нет ни желания, ни времени.
Этот символ потом можно пихать во все последующие и открытки, и картинки. Этот символ должна быть нарисован раз и навсегда сверхкачественно. Иначе потом эта недокачественность пройдет по всем работам, где Вы это клише использовали.
У меня такое было и не раз. Недостаралась - в результате это однажды сделанное недокачество портит все последующие работы. Не повторяйте такого.
5 секрет успеха микростокера. НИШЕВАНИЕ. Важнейший момент.
Люди хотят покупать эксклюзив. Т.е. линейка схожих по стилю изображений максимального качества. Тогда при покупке у них все вопросы по выбору профи отпадают. Хочу иконки! Иду вон к тому стокеру - я знаю, что у него в портфеле все иконки и все качественные. Хочу винтаж! Иду к другому. Если у одного стокера и винтаж, и иконки, и реалистичные изображения - его популярность, а главное, УЗНАВАЕМОСТЬ бренда куда ниже.
Вопрос: обязательно ли нишеваться?
Ответ: Нет, не обязательно. Если денежный результат Вашей деятельности Вам не важен. Вот мне например, было куда интереснее узнать, а как это так офигенно рисует вон тот чувак, я тоже так хочу. А не заработать деньги.
Если Вам важны деньги, а не "научиться", тогда нишуйтесь.
Любите и умеете рисовать красивые и выразительные линии? - рисуйте силуэты (все что подойдет для наклеить на стену и задекорировать). Если Вам хорошо удаются и нравятся карикатуры и животные - очень советую прокачиваться в рисовании персонажей.
- Практический совет: графических дизайнеров сейчас не просто перебор, а просто катастрофический перебор. И рисующих, и логомейкеров, и сверхпрофи, и полиграфистов. Одна из немногих сравнительно пустых ниш - выразительные персонажи. На упаковку, на рекламные акции, на брендинг и т.д.
Вначале прокачайтесь на стоках в качестве. Потом можно такими персонажами и иллюстрациями фрилансить на заказах на удаленных биржах труда.
Я, например. Могу спокойно сейчас заниматься иллюстрациями для книг и журналов. А начала я с первой картинки на
Fotolia. Не умея рисовать руками, да. И не зная толком Иллюстратора.
P.S. Кстати, чем еще хорош
GraphicRiver? Это единственный сток, где Вам можно будет получать заказы от клиентов. Со всего мира. Для этого не забудьте поставить галку "свободен для фриланса" в своем профиле. И фотографам, и иллюстраторам, и трехмерщикам, и программистам. Под одним аккаунтом. Так что, если Вас там еще нет, Вы уже много потеряли.