Однажды нам сообщили, что будет проводиццо игра "Зарница".
Мы пришли в школу и ждали всего этого действа, но ничего не начиналось. Уроки были отменены.
Кажись, должны были придти какие-то военные из военкомата, но военные все не шли.
Бегал кругами Клаус - наш физрук. Говорят, что старшим военным чинам бегать нельзя - в мирное время это порождает безудержный смех, а в военное - панику.
Пробежки Клауса порождали недоумение. Мы подожгли мусорную кучу. "Зарница" все не начиналась, в итоге мы(ученики средней школы нумир два) поняли, что кайфов не подвезут.
Был пойман и допрошен Клаус. Эта сука предложила нам пробежать восемь кругов вокруг школы, ибо с играми что-то не получалось, а физ.нагрузки были предусмотрены его анальным планом физ.нагрузок, и несколько своих уроков он уже списал на Зарницу. Пидар.
Первыми побежали нарезать те восемь кругов самые прилежные ученицы. Потом побежали все остальные. Я, мой друг Витя и два Сереги побежали следом, в хвосте бежали два школьных жыробаса.
Не помню кто это придумал, но, забежав за школу мы, совместным умственным усилием сделали вывод, что Клауса мы хотели крутить на пиписьках, и бегать восемь кругов вокруг школы мы не будем.
Прижавшись к стене школы, согнувшись, чтоб нас не было видно из окон первого этажа, укрываясь за постриженными кустами акации, мы прокрались к запасному выходу и проникли в здание.
Там, обсуждая какой пидарас этот Клаус, нашли свои портфели, и тем же путем просочились обратно на улицу.
Мимо как раз пробегали отличницы. Мы поняли, что терять время нельзя, есть риск, что Клаус будет проинформирован не далее чем через 3-4 минуты. Особое значение занимал, разумеется ,анализ нашего снаряжения, и в первую очередь - наличие портфелей.
Изобразив, что мы спорим на счет зарницы и никуда не идем, мы выждали, пока бегуньи скроются за угол школы.
Так-с. Они решат что мы глупы и тут попиздеть встали, так что сильно спешить к Клаусу не будут.
Инфракрасным зрением терминатор продолжал смутно видеть их фигуры сквозь здание, а процессор рассчитывал возможные траектории дальнейшего движения: вот они подбегают к следующему углу школы берут бутылку с водой, и, уже не бегом, неспешно прихлебывая воду из бутылки, направляются к Клаусу.
Сейчас.
Мы не бежим, а идем домой, как так и надо, махая портфелями и ведем себя совершенно естественно, ибо на кырыльце стоят учителя.
И только скрывшись за тем же углом школы, резко пробегаем два квартала.
Всё, идите нахуй! Со своими, блять, восемью кругами, недоделки штопанные.
Сейчас мне кажется, что мы к войне были куда более готовы, чем ученицы-отличницы. Умения скрываться, наебывать полицаев и вести себя естественно - дают большие шансы на выживание, чем тупое подчинение командиру и умение долго бегать.