Сага о карбюраторе ДААЗ 4178-1107010

Jul 09, 2019 17:46



После того, как УАЗик таки был заведен, и зажигание (путем вращения трамблера туда-сюда и прислушивания к работе двигателя) было выставлено, я предпринял попытки настроить карб.

Карбюратор там стоит не совсем подходящий двигателю, ДААЗ 4178, который был разработан под двигатель УМЗ 417 объемом 2.4, и для двигателя 4218 3л он "маловат". Однако работать он, вроде как, должен. Тем более, что он уже работал с этой машиной, хотя в целом двигатель с ним работал хреново.

Снял я его, разобрал, почистил, вставил новые жиклеры (прокладок мне, блин, недослали пока), однако всё хорошо не сделалось.

Холостого хода кагбы нет совсем, вернее он есть, но на регулировочный винт "качества" карб особо не отзывается. На самом деле именно в этом устройстве это воздушый винт, и на кол-во поступающего топлива он особо и не влияет.

Свечи очень быстро чернеют, т.е. карбюратор переливает.

Интернет пишет, что это значит подсос воздуха извне. Но мне кажется что это ерунда - воздуха наоборот слишком мало. Или топлива слишком много - скорее всего оно льется мимо жиклера ХХ(разбито посадочное место), или наоборот - воздух слишком задавлен (например застряла грязь в воздушном канале). Или и то и другое вместе. Подверждением этой теории является и тот факт, что если сбросить шланг от вакуумного усилителя, и дать воздуху свободно всасываться в коллектор - двигатель значительно оживляется, и холостой ход кагбы появляется.

Пока я бросил его крутить - заказал таки прокладки, надо их для начала поменять, и шпильку четвертую вставить на место. Уже думал - если не найдется способа исправить вырваную резьбу - досверлить в этом месте коллектор насквозь, и снизу гайку накрутить. Или снять коллектор и приварить шпильку. Перекосы в любом случае могут давать неожиданные эффекты. При полном разборе было обнаружено, что одна из прокладок в подошве была замята. Надо наверное его еще раз отмочить и промыть в жыдкости для драйки сортиров, пока новые прокладки и резьборезка не приедут.

Ремонт авто

Previous post Next post
Up