УАЗикъ возвращается

Jun 03, 2019 16:36

Решил я починить буханку - в прошлом годе история закончилась тем, что заводиться она перестала вовсе. Довольно таки стандартная проблема, когда втягивающее реле на стартере не хочет ничего никуда тянуть. Далее была эпопея с реле, которое я распиливал болгаркой, дабы узнать чтож там не так (оно не разборное). Но внутрях все настолько обгорело, что я решил просто купить новое реле. Реле в итоге купить не удалось и всё остановилось на зиму.
Зимой новую релюху удалось найти и купить, при помощи поиска по заводскому артикулу. Стартер был собран, и лежал в ожидании теплых дней для установки и езды...
Однако - не тут то было.
Когда я снимал стартер - мне жутко мешал трамблер, и я тогда решил его просто снять. И снял. Вместе с приводом маслонасоса =)
Тут то и началась эпопея.
У УАЗикового привода трамблера есть одна веселая штука - пластина, которая является одновременно и приводом маслонасоса. Воткнуть её на место - задача не совсем тривиальная, поскольку производитель сделал все, чтоб этот квест не был легким.
Однако при помощи фонарика, длинной отвертки, изоленты (которой я зафиксировал эту пластину) и чьей-то матери мне удалось вставить трамблер на место.
И все равно, привод встал на 2-3 градуса неровно, несмотря на все мои старания. Позже, читая книшку, я понял почему так - пидараст, который снимал привод до меня, потерял/выкинул прокладку, которая должна стоять под приводом, и у меня он сел слишком глубоко. Когда прокладка будет водружена на место, выемка для вилки трамблера, скорее всего, будет идеально параллельна блоку цилиндров.

Зажигание, выставленое по расово верной УАЗовой книшке поймать не удалось, машина не завелась, как я его не крутил в поисках момента зажигания =) Забегая вперед скажу, что прошлый владелец, вероятнее всего, выставлял его методом постепенного поиска наугад.

Покрыв все это многоэтажными матюками я вытащил трамблер обратно, и пошел читать инструкции.
Оказалось, что трамблер:

1) частично сломан (порвана мембрана вакуумного регулятора опережения), и жутко изношен - имеет аццкие люфты и трещит в процессе проворачивания.
2) вообще не от этой машины. А от Волги.

Расчеты говорят, что теоретически на волговском трамблере УАЗик ездить может(в пазы он вставится и машина заведется), но хреново. Будут проблемы со сгоранием смеси, и на высоких оборотах у УМЗ 4218 будет опаздывать зажигание (на 10-11 гр), в результате чего будет срань в карбюраторе, хлопки в глушаке и перерасход топлива на больших оборотах на 20-25%. (это обобщенная инфа, которую я расколупывал в течении 3 дней по интернетам)

В целом картина, наблюдаемая в прошлом году, полностью потверждается этими выводами. 20-22 л/100 км двиг жрал, вместо 15-18, и ехал откровенно плохо.

От ремонта трамблера я отказался, хотя уже расковырял его, поскольку решил купить родной, УАЗовский 3312.3706, вместо ГАЗовского 19четотам. Нашел в интернетах, если не выйдет купить на местности - закажу там.

Прикинув, что должно было твориться с топливом при таком то зажигании, терзаясь смутными сомнениями, полез в карбюратор.

где выяснил, что карб:

1) чюдовищщно засрат чорным нагаром.
2) Сняв его, и прочитав мануал нашел, что карб то вообще не от этой машины! данная модель карба (4178-1107010) не подходит для 3х-литровых двигателей (если уж ставить на УАЗ ДААЗовский карб - это должен быть 4178-30, родной для машины кажись К-151Е)

...маты, маты, маты....

Нашел вот такой видос, забегая вперед скажу, что купил у этого же дядки по почте подобный набор деталей, чтоб переделать свой карб в 4178-30, ибо в магазинах не нашел возможности купить детали россыпью, а у него можно заказать практически любые части от любого карбюратора отдельно (и много чего еще)

image Click to view



Жду теперь, когда приедет набор деталек, некоторые инстументы, и новый трамблер, после чего веселые чюдеса продолжатся.
Смутно опасаюсь, что придется и двиган ковырять.

Ремонт авто, Крабэ негодуе

Previous post Next post
Up