Паша был художником с мировым именем, его русским Banksy назвали не у нас) Его даже многие, кто только мельком про граффити слышал, знают. Или хотя бы слышали имя.
Вы собрали прекрасную подборку (хотя части классных работ и авторов там всё же нет. Если не углубляться - здесь даже нет недавно погибшей от рук самого же автора работы Blu - символа нетуристического Берлина. Можно больше добавить того же Roa или C215. Это уже мировые имена),.
Стремиться надо именно к такому, но это не значит, что если что-то чуть хуже получается, надо сразу говорить о падении и исчезании стрит-арта. К тому же думаю, что большинство работ в подборке - нелегал. У меня же - почти всё наоборот. Легал, без политшлака и мазни. А когда на рисунок накладывают рамки легала. сами знаете, немного всё становится "не то". Но уж лучше чем прото серые стены или слово х..й на заборе.
В Москве стрит-арт появился недавно, не как в городах Европы. Ниже мы разговаривали с читателем о том, что было (телепузики-клубничка-зайчики) на будках и что рисуют на большинстве тех же будок теперь. Это не сравнить и это явный прогресс. Может и до уровня вашей подборки дойдём)
Ну и у меня никак не повернётся язык при виде 310 или того же Аквариума думать о деградации стрит-арта. Но да ладно, ваши препочтения, не мне судить)
Да нет никакой деградации стрит-арта, есть перегибы связанные с политикой или с массовым покрасом в цветочки котельных. Каждый год появляется несколько крутых креативных работ, тот же аквариум. Кстати Дмитрий Коган от меня отписался, сказав что у меня много шрифтов, это конечно не так. ) Просто когда погружаешься в культуру уже не делишь все на муралы, кереков и на шрифты, все делишь на качество и халтуру.
Я тоже заметил, что шрифтов у тебя больше стало, но это именно что погоужение в культуру, да. Всё с пониманием, авторами, видео, метками - полный порядок. А не то, что побегал вокруг ближайшего забора и выложил.
При всём уважении к Дмитрию, он уже в не первом моём посте о граффити разводит плач, что стрит-арт у России умирает, что художники стали деградантами и вообще рисуют чуть ли не полные дауны. Ровняться на суперские работы надо, конечно, но это всё равно, что взять с полки Пушкина, а остальных выбросить.
Паша был художником с мировым именем, его русским Banksy назвали не у нас) Его даже многие, кто только мельком про граффити слышал, знают. Или хотя бы слышали имя.
Вы собрали прекрасную подборку (хотя части классных работ и авторов там всё же нет. Если не углубляться - здесь даже нет недавно погибшей от рук самого же автора работы Blu - символа нетуристического Берлина. Можно больше добавить того же Roa или C215. Это уже мировые имена),.
Стремиться надо именно к такому, но это не значит, что если что-то чуть хуже получается, надо сразу говорить о падении и исчезании стрит-арта. К тому же думаю, что большинство работ в подборке - нелегал. У меня же - почти всё наоборот. Легал, без политшлака и мазни. А когда на рисунок накладывают рамки легала. сами знаете, немного всё становится "не то". Но уж лучше чем прото серые стены или слово х..й на заборе.
В Москве стрит-арт появился недавно, не как в городах Европы. Ниже мы разговаривали с читателем о том, что было (телепузики-клубничка-зайчики) на будках и что рисуют на большинстве тех же будок теперь. Это не сравнить и это явный прогресс. Может и до уровня вашей подборки дойдём)
Ну и у меня никак не повернётся язык при виде 310 или того же Аквариума думать о деградации стрит-арта. Но да ладно, ваши препочтения, не мне судить)
Reply
Reply
При всём уважении к Дмитрию, он уже в не первом моём посте о граффити разводит плач, что стрит-арт у России умирает, что художники стали деградантами и вообще рисуют чуть ли не полные дауны. Ровняться на суперские работы надо, конечно, но это всё равно, что взять с полки Пушкина, а остальных выбросить.
Reply
Reply
Leave a comment