cr2

Leave a comment

ext_1659184 February 19 2013, 07:35:38 UTC
"Можно долго ругать хорду, но идея отказаться от Четвёртого кольца правильная. На его первые 4 километра потратили красивую сумму - 66,6 млрд рублей. Понятно, сколько бы зарыли во все 74 км нового кольца - 1232 миллиарда. Триллион рублей. Прибавляем ещё расходы на изменение старых коммуникаций, прокладку новых и другие сопутствующие затраты. Готовые хорда и тоннель, напомним, обойдутся в 90 миллионов. Да, по длине меньше, но даже если рассматривать не 30 км новой дороги, а 70, как Четвёртое кольцо, разница есть."
Надо понимать, что строительство ЧТК это, во-первых, абсолютно новая дорога. Во-вторых, это реконструкция прилегающей дорожной сети. В-третьих, это реконструкция МКМЖД со строительством узлов ТПУ.
А что из себя представляет СЗХ? Трасса по головам жителей по существующей УДС с ее реконструкцией.
Я не противник СЗХ ни разу, просто надо понимать, что у нас нет локалки в городе, все транзитные магистрали используются под локалку. И если строить только СЗХ, то так и будет. Т.е. ЧТК (или как оно будет называться - не важно) по промзоне все равно должно быть.

Reply

ext_1045783 February 19 2013, 07:45:40 UTC
Изначально так и было. Через АБТ по реконструированным улицам увеличивается связность районов. По МКМЖД проходит нормальная скоростная трасса для транзита. Даже в 2011 году, когда Собянин заговорил о хорде, не было никакой бессветофорности и транзитной середины с боковыми проездами для местных. Но это, видимо, было слишком дешево для застройщиков, да и для платной М11 выгоды никакой.

Reply

ext_1659184 February 19 2013, 07:47:19 UTC
Да щас так и выглядит, что все дороги ведут на платки - либо М11, либо Москва-Ногинск :)

Reply

cr2 February 19 2013, 07:48:08 UTC
В южной части ЧТК далеко была бы не новая дорога. Если не путаю ничего, от Филей до Коломенского думали проложить по Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам.

Reply


Leave a comment

Up