90 миллионов в вашем посте. 78 миллиардов - цифры стройнадзора 2011 года. (да, кстати, без гаражей).
ЧТК оценивался в 660 млрд весь. СЗХ - это одна четвертая ЧТК, и сколько она будет стоить, станет известно ближе к лету. Только вы учитывайте, за счет чего происходит "экономия" - в случае ЧТК Москва платит огромные деньги собственникам земли, по которой строится новая дорога, в случае СЗХ никто никому не платит, просто уничтожаются газоны с тротуарами и закатываются в асфальт.
Никто. Не. Предлагает. Закопать. Тоннель. Нужен тоннель. Давно уже нужен, раз уж начали строить. Но не торопятся. Вот на ваших картинках я вижу ровно то же, что видел лично в ноябре. И Михалковский тоннель вижу, который уже почти год строят и построили в лучшем случае треть. И Большую Академическую, которую год назад разворотили и бросили на время пропихивания тоннелей в проект. Клеится - не клеится я не знаю. Считали те же люди, что сейчас хорды считают. И про живая - не живая я не знаю. Для организации пассажирского движения на МК МЖД нашли деньги на снос строений и выкуп земель. На самом же деле лет через 5, может быть, закончат строительство хорды, а ещ через полгода скажут: вот жеж жопа, не помогла наша хорда в борьбе против пробок, придется нам теперь и ЧТК все-таки построить.
Обещали открыть в 2013-м, посмотрим. Посмотрим, что будет и по пробкам с новой дорогой. Только вместе с дорогами нужно ещё и мозги водителям лечить. А то можно 100 хорд и 200 ЧТК построить, а если мудак не хочет стоять в очереди на поворот, а объезжает и встаёт новым рядом, блокируя часть дороги, то это диагноз.
Reply
Reply
78 миллиардов - цифры стройнадзора 2011 года. (да, кстати, без гаражей).
ЧТК оценивался в 660 млрд весь. СЗХ - это одна четвертая ЧТК, и сколько она будет стоить, станет известно ближе к лету.
Только вы учитывайте, за счет чего происходит "экономия" - в случае ЧТК Москва платит огромные деньги собственникам земли, по которой строится новая дорога, в случае СЗХ никто никому не платит, просто уничтожаются газоны с тротуарами и закатываются в асфальт.
Reply
А как могли оценить всё ЧТК в 660 миллиардов, если только в 4 км закатали 66 ?
Reply
Reply
+ тоннель очень нужен. Железная дорога по сравнению с другими направлениями, совсем не живая, а объезжать приходится.
Reply
Нужен тоннель. Давно уже нужен, раз уж начали строить. Но не торопятся. Вот на ваших картинках я вижу ровно то же, что видел лично в ноябре. И Михалковский тоннель вижу, который уже почти год строят и построили в лучшем случае треть. И Большую Академическую, которую год назад разворотили и бросили на время пропихивания тоннелей в проект.
Клеится - не клеится я не знаю. Считали те же люди, что сейчас хорды считают. И про живая - не живая я не знаю. Для организации пассажирского движения на МК МЖД нашли деньги на снос строений и выкуп земель. На самом же деле лет через 5, может быть, закончат строительство хорды, а ещ через полгода скажут: вот жеж жопа, не помогла наша хорда в борьбе против пробок, придется нам теперь и ЧТК все-таки построить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment