cr2

Leave a comment

lepestriny October 15 2012, 06:48:39 UTC
Конечно, и такое благоустройство нужно, но власти обещают создавать новые парки - на месте промзон. Вот там и нужно и можно строить всякие анимационные заведения, но пока "новые" парки возникают только за счет переименований существующих зеленых территорий, и опять же - с уменьшением реальных площадей озленения.

Reply

cr2 October 15 2012, 09:47:27 UTC
Озеленение уничтожать может и плохо, но городские парки предназначены в первую очередь для людей. А людям нужны элементарные дорожки, и то, что будет их привлекать в парки. Тем более, что уничтоженные площади не велики, а где-то озеленение совсем не трогали.
По итогу, это намного лучше, чем неблагоустроенные парки с шашлычниками, мусорящими везде, собаками, которые ходят в туалет куда попало и грязью, по которой не пройти даже при мельчайшем дожде.

Про создание новых зеленых площадей согласны абсолютно. Можно улицы озеленять. Были же деревья на тверской. Но все это надо очень грамотно делать. Земля - значит грязь. И нужны технологии, которые позволят избежать этого без ограждения каждого дерева убогим зеленым заборчиком

Reply

lepestriny October 15 2012, 10:08:41 UTC
Да, парки не "в первую очередь", а вообще - предназначены для людей. И деревья - для людей, и трава - для людей. Потому что пока еще человеку нужно дышать, например. Отдыхать от работы и активных развлечений. Мне пока неясно, что значит "уничтоженные площади невелики" - непонятно с чем вы сравниваете, и непонятно отношение к закону и здравому смыслу, который запрещает уничтожать городских озеленение без равных компенсаций. Сравнение с беспорядком не может служит оправданием беспорядка, извините. Если управляющие оргнаизации и МВД не желают наводить порядок в парке, то это не значит, что надо его уменьшить и застроить. Дорожки и развлечения могут создаваться без искусственных покрытий и уничтожения газонов, например. Да и парк парку - рознь. Например, исторические и ландшафтные Нескучный сад, Кузьминки, Царицынский, Филевский парк или Шереметьевский, Красная Пресня, Москворецкий, Серебряный Бор - или - к примеру, развлекательные Парк Горького, ВВЦ и Сокольники - сильно отличаются в принципе по потенциалу размещения там развлечений, не ( ... )

Reply

cr2 October 15 2012, 10:34:03 UTC
а что вы предлагаете? Оставить все, как есть? С землей, собачниками и пьяными шашлычниками, не убирающими за собой?
Любое начинание всегда встречает сторонников и противников, и не может нравиться всем, без исключения.
При этом я абсолютно согласен, что все парки разные. И подход к каждому нужен особоый.
Но те объекты, на которые вы так ополчились, не сильно ухудшают ситуацию

Reply

lepestriny October 15 2012, 10:51:32 UTC
Навести в парках порядок, для этого собственно, содержится администрация парков, а вовсе не для освоения средств и организации развлечений, тем более платных. Убрать мусор, расставить урны, скамейки-беседки, отремонтировать зеленые насаждения - с привлечением специалистов озеленителей и ландшафтных архитекторов, а не дешевой непрофессиональной рабсилы. Полностью перекрыть ВСЕ возможности автозаездов, продумать и согласовать маршруты и остановки общественного транспорта, удобного для посетителей. Отремонтировать пешеходные и вело дорожки и имеющиеся площадки и спуски естественными материалами. Убрать из парков ВСЮ неисторическую, немемориальную застройку и впредь здания администрации, общепита, туалеты, прокаты, развлекательные и спортсооружения размещать вне парковой зоны озеленения, но возле нее, по мере созданияния возможностей в сотрудничестве с местными властями и жителями. Таким образом, парки должны не уменьшаться, а разрастаться..

Reply

cr2 October 15 2012, 10:51:11 UTC
А где вы тут вообще вырубку увидели и уничтожение зелёного покрова здесь? От променада? Большинство всего просто отремонтировали, новых построек почти нет, их только привели в порядок. А дорожки - так по ним с основания парка все ходят.

Reply

lepestriny October 15 2012, 11:48:08 UTC
Я про вырубку и не пишу, но я вижу уменьшение площадей травяного покрытия, искусственные покрытия, увеличение антропогенного давления на экостистему парка, угрозу самовоспроизведению деревьев и кустарников, и вижу застройку доходными заведениями и нелепыми помостами.
Рассажите мне, в каких городских парках Лонодна есть пабы? Особенно меня интересуют крытые здания с кухней и обширными подиумами, размещенные на газонах - как на Вашей фотографии? И откуда там парковые лавочки? Я беспокоюсь о том, кто и с какой целью их приобретал?

И почему сооружения для воркшопа и прочего - размещены прямо на газонах, а не на этих обширных свежемощеных площадках рядом? Вот просто - почему?

Reply

rospilles October 15 2012, 18:26:04 UTC
+ много

Reply

koshka_sashka October 18 2012, 07:51:05 UTC
Я не берусь говорить за всех людей, но вот лично мне нужно тихое место, где можно спокойно полежать на травке. Вы конечно назовете меня "экстрасенсом и глюколовом" или как-то еще, как вы выразились во втором посте, но, думаю, только глупый будет отрицать, что жителям мегаполиса нужна психологическая разгрузка в виде одиночества на природе. Таким местом до прошлого года были Сокольники. Теперь все, ходить только по дорожкам с толпами народа. А так да, внешне все красиво, блестит, бюджет освоили.

Reply

cr2 October 18 2012, 08:02:04 UTC
Нужно, конечно, самому тоже тихие места нравятся. И необходимы.
А "глюколовы" не уединения с природой ищут, а "места силы" и прочие только им известные. Но да Бог с ними, они иногда пристают к гуляющим конечно, пытаясь сказать, что мол гуляйте "здесь", я место открыл полезное, но в целом - это тоже их дело. Встречал таких в Кусково и Измайлово.

В Сокольниках можно поближе к Лосинке уйти, в сторону платформ Маленковская и Яуза. Там тихо, даже лес я бы сказал, сохранилась старинная ограда парка. В общем для уединения подходит. Или в саму Лосинку, там уж точно спокойно и лоси гуляют)

Reply

koshka_sashka October 18 2012, 09:05:09 UTC
Лосей мы и в Сокольниках видели, они к нам на природними приходили. Сейчас это место полностью "модернизировали".
http://vk.com/album-689075_93693761
http://vk.com/album-689075_94369635
Это возле "золотого пруда". Лоси реально приходили на два природника подряд и на одну и ту же песню. С тех пор она называется "заклинание вызова лосей" =)

Reply

abra_akbar October 18 2012, 07:12:42 UTC
Насколько я помню, власти на месте промзон теперь снова планируют оставлять промзоны. :-)

Reply

cr2 October 18 2012, 07:30:24 UTC
На месте "Серпа и молота" хотели заново Нижегородский вокзал построить. Интересно, что сейчас с этой идеей..

Reply

abra_akbar October 18 2012, 15:38:11 UTC
А смысл? Щас реконструировали часть вокзалов, другие реконструируют позже. Их мощностей вроде как хватает.

Reply

lepestriny October 18 2012, 08:01:18 UTC
Центре методично застраивают "элитными" кварталами. Никаких ск'веров не наблюдается

Центре методично застраивают "элитными" кварталами. Никаких ск'веров не наблюдается

новых, только лоскутки между застройкой, сверхплотной. А чуть дальше - часть под жилье и

новых, только лоскутки между застройкой, сверхплотной. А чуть дальше - часть под жилье и

арендные заведения, а часть под неведомые рабочие места. Думаю, что просто врут, чтобы

арендные заведения, а часть под неведомые рабочие места. Думаю, что просто врут, чтобы

получить преференции. Их сейчас тормозит только отсутвие спроса, поэтому начали строить

получить преференции. Их сейчас тормозит только отсутвие спроса, поэтому начали строить

гостиницы. Деньги-то не свои.

гостиницы. Деньги-то не свои.

Reply

abra_akbar October 18 2012, 15:39:10 UTC
Я не про то ни разу.

Reply


Leave a comment

Up