Питт отвел взгляд в сторону, пытаясь успокоиться. Хвост продолжал подергиваться, и Джереми не знал, как с этим справиться. Барс постоял немного, а потом, понюхав землю, медленно пошел в сторону, то и дело оглядываясь на него. Джереми рыкнул и прыгнул следом. Опять немного не рассчитал, оказавшись далеко впереди. Ему была знакома эта неразбериха по первым превращениям, которые он совершил с Камдилом. Когда он не думал о теле, оно было ловким и быстрым. Но творило что-то ужасное. То стремилось прыгнуть куда-то, то шарахалось. Джереми обнаружил, что стоит на задних лапах, а передними вцепился в ствол дерева. Рванул, с наслаждением чувствуя, как легко поддалась древесина его когтям. Кора полетела в разные стороны. Питт снова рыкнул. Еще громче. И прицелился, ерзая задом, чтобы взлететь на дерево. Но барс коротко мяукнул, строго глядя на него. И Джереми опомнился. Его могли заметить матросы. Он рухнул на брюхо и прополз несколько ярдов, скрывшись в кустах.
Сейчас Джереми открывал для себя мир, словно ребёнок... или детёныш? Камбегова в данный момент не задавалась такими вопросами. Нужно было уйти подальше от людей. Всё-таки слишком близко к стоянке новенький начал свои тренировки. О, неужели там ещё и собака? Джереми заполз в кусты, Камбегова - следом. Она не любила лес. Здесь её светлая шкура с тёмными пятнами - идеальный камуфляж для гор - была слишком заметной. Она ткнулась носом в загривок новичка, поманила за собой, уводя в безопасное место.
Прикосновение к загривку было приятным, Джереми рыкнул в ответ, а потом побежал следом, напрыгивая на Тамару и прихватывая ее за холку зубами. В конце концов та сбила его с ног крепкой оплеухой и некоторое время смотрела ему в глаза, чуть наклонив голову набок. Питт сделал над собой еще одно усилие и заставил себя спокойно идти рядом. Барс довольно кивнул. Что-то зашуршало в кустах, и от спокойствия Джереми ничего не осталось. Он тут же напрягся и скользнул в ту сторону, мышцы перекатывались под пятнистой шкурой, кончик хвоста неистово дергался. В траве бегал рыжий щенок. Таскал в зубах какую-то палку. Зрачки леопарда расширились, он облизнул мочку носа. И пополз вперед, не сводя взгляда со щенка. Тот видимо что-то почуял и поднял голову, прислушиваясь. - Соленый! Поди сюда, мать твою за ногу! - мужской голос прозвучал, как гром. Питт ощерился, подскочив. Щенок тоже прыгнул, развернувшись вокруг. И, увидев его, разразился визгливым лаем. Который перешел в испуганный визг, потому что Джереми рванулся к нему... И снова налетел на Камбегову. Щенок с истошным воплем уже катился в кусты, поджав хвост. В воздухе остро пахло его страхом. - Соленый, дурачок, ты чего? - голос как будто становился ближе. Барс толкнул Питта в плечо, сильно и настойчиво. И побежал. Джереми очень хотелось догнать щенка. Но он заставил себя последовать за Тамарой.
Уходили быстро и скрытно. Насколько это было возможно - щенок уже поднял панику, и люди должны были насторожиться. Они бежали по лесу, иногда новичка приходилось притормаживать - он норовил вырваться "вперёд паровоза". Двигались перебежками около часа, и можно было заметить, что лес редеет. Теперь кустарник перемежался с огромными валунами, почва стала более каменистой. Скоро растительность отступила совсем. Камбегова повела новичка под защиту скалы - там была небольшая пещера, неподалёку протекал ручей. Пару раз ударила по земле хвостом, как бы показывая, что Джереми нужно пока остаться здесь. А сама продолжила путь. Впрочем, очень скоро вернулась обратно, неся в пасти какой-то мешок. В нём была одежда.
- Ты чего разорался, дурачина? - Сэндз наклонился к визжащему и трясущемуся щенку, который вылетел из кустов, как укушенный, и забился хозяину под ноги. - Опять пчелу пробовал съесть? Будешь знать, как убегать! Остальные матросы ухмыльнулись, глядя на него. Они наполняли бочку водой из родника, и дело это было муторное: сначала воду наливали в маленькое ведро, а уж его переливали в бочку. Дабы не очуметь, матросы менялись между собой. Сэндз решил взять с собой Соленого прогуляться, и его забавные выходки веселили всю артель. Щенок, почувствовав поддержку, зарычал и, вздыбив шерсть, вышел на прямых ногах. Трясясь от возбуждения, он принялся с подвывом гавкать, уставившись в кусты. - Ты смотри, никак зверя почуял, - гоготнул один матрос, выплескивая очередное ведро в бочку. - Большого! - хихикнул другой, сверкнув зубами. Сэндз смотрел туда, куда гавкал щенок, и чуть нахмурился, прислушиваясь. Ему показалось на мгновение, что он слышал рык. Но этого просто не могло быть, вряд ли в этой местности водились ягуары...
* * *
Джереми, пока Тамара убегала, обследовал пещеру, а потом основательно поскреб землю, оставив глубокие борозды. Он не знал, зачем это делает, но чувствовал, что это необходимо. Баба-Яга была права: быть леопардом не так уж и плохо. "А щенка я достану!"- решил он, облизнувшись. Ему захотелось как-то объвить о своих намерениях этому миру, и спустя несколько мгновений по скалам покатился басистый рык. Джереми нравился этот звук, и он пробовал снова и снова, пока не вернулась Тамара с ворохом его одежды. Джереми понюхал ее и потеребил лапой.Попытался погрызть. И получил еще один удар от барса. "Уже пора?" - подумал он недовольно. И мотнул головой. Барс приоткрыл рот, показав желтые клыки, и мяукнул. Требовательно.
Тамара превратилась первой. - А ну, не дури! - строго велела она Джереми, который снова попытался сделать из мешка с одеждой игрушку. - С тебя пока хватит. Камбегова не боялась. В горах девушка повидала всякого, и леопардом её было не напугать.
Питт отвел взгляд в сторону, пытаясь успокоиться. Хвост продолжал подергиваться, и Джереми не знал, как с этим справиться.
Барс постоял немного, а потом, понюхав землю, медленно пошел в сторону, то и дело оглядываясь на него.
Джереми рыкнул и прыгнул следом. Опять немного не рассчитал, оказавшись далеко впереди.
Ему была знакома эта неразбериха по первым превращениям, которые он совершил с Камдилом. Когда он не думал о теле, оно было ловким и быстрым. Но творило что-то ужасное. То стремилось прыгнуть куда-то, то шарахалось.
Джереми обнаружил, что стоит на задних лапах, а передними вцепился в ствол дерева. Рванул, с наслаждением чувствуя, как легко поддалась древесина его когтям. Кора полетела в разные стороны.
Питт снова рыкнул. Еще громче. И прицелился, ерзая задом, чтобы взлететь на дерево.
Но барс коротко мяукнул, строго глядя на него.
И Джереми опомнился.
Его могли заметить матросы.
Он рухнул на брюхо и прополз несколько ярдов, скрывшись в кустах.
Reply
Джереми заполз в кусты, Камбегова - следом. Она не любила лес. Здесь её светлая шкура с тёмными пятнами - идеальный камуфляж для гор - была слишком заметной.
Она ткнулась носом в загривок новичка, поманила за собой, уводя в безопасное место.
Reply
Прикосновение к загривку было приятным, Джереми рыкнул в ответ, а потом побежал следом, напрыгивая на Тамару и прихватывая ее за холку зубами. В конце концов та сбила его с ног крепкой оплеухой и некоторое время смотрела ему в глаза, чуть наклонив голову набок. Питт сделал над собой еще одно усилие и заставил себя спокойно идти рядом.
Барс довольно кивнул.
Что-то зашуршало в кустах, и от спокойствия Джереми ничего не осталось. Он тут же напрягся и скользнул в ту сторону, мышцы перекатывались под пятнистой шкурой, кончик хвоста неистово дергался.
В траве бегал рыжий щенок. Таскал в зубах какую-то палку.
Зрачки леопарда расширились, он облизнул мочку носа. И пополз вперед, не сводя взгляда со щенка.
Тот видимо что-то почуял и поднял голову, прислушиваясь.
- Соленый! Поди сюда, мать твою за ногу! - мужской голос прозвучал, как гром.
Питт ощерился, подскочив.
Щенок тоже прыгнул, развернувшись вокруг. И, увидев его, разразился визгливым лаем. Который перешел в испуганный визг, потому что Джереми рванулся к нему...
И снова налетел на Камбегову.
Щенок с истошным воплем уже катился в кусты, поджав хвост.
В воздухе остро пахло его страхом.
- Соленый, дурачок, ты чего? - голос как будто становился ближе.
Барс толкнул Питта в плечо, сильно и настойчиво. И побежал.
Джереми очень хотелось догнать щенка. Но он заставил себя последовать за Тамарой.
Reply
Уходили быстро и скрытно. Насколько это было возможно - щенок уже поднял панику, и люди должны были насторожиться.
Они бежали по лесу, иногда новичка приходилось притормаживать - он норовил вырваться "вперёд паровоза". Двигались перебежками около часа, и можно было заметить, что лес редеет. Теперь кустарник перемежался с огромными валунами, почва стала более каменистой. Скоро растительность отступила совсем.
Камбегова повела новичка под защиту скалы - там была небольшая пещера, неподалёку протекал ручей. Пару раз ударила по земле хвостом, как бы показывая, что Джереми нужно пока остаться здесь. А сама продолжила путь. Впрочем, очень скоро вернулась обратно, неся в пасти какой-то мешок. В нём была одежда.
Reply
Остальные матросы ухмыльнулись, глядя на него. Они наполняли бочку водой из родника, и дело это было муторное: сначала воду наливали в маленькое ведро, а уж его переливали в бочку. Дабы не очуметь, матросы менялись между собой.
Сэндз решил взять с собой Соленого прогуляться, и его забавные выходки веселили всю артель.
Щенок, почувствовав поддержку, зарычал и, вздыбив шерсть, вышел на прямых ногах. Трясясь от возбуждения, он принялся с подвывом гавкать, уставившись в кусты.
- Ты смотри, никак зверя почуял, - гоготнул один матрос, выплескивая очередное ведро в бочку.
- Большого! - хихикнул другой, сверкнув зубами.
Сэндз смотрел туда, куда гавкал щенок, и чуть нахмурился, прислушиваясь.
Ему показалось на мгновение, что он слышал рык. Но этого просто не могло быть, вряд ли в этой местности водились ягуары...
* * *
Джереми, пока Тамара убегала, обследовал пещеру, а потом основательно поскреб землю, оставив глубокие борозды. Он не знал, зачем это делает, но чувствовал, что это необходимо.
Баба-Яга была права: быть леопардом не так уж и плохо.
"А щенка я достану!"- решил он, облизнувшись.
Ему захотелось как-то объвить о своих намерениях этому миру, и спустя несколько мгновений по скалам покатился басистый рык.
Джереми нравился этот звук, и он пробовал снова и снова, пока не вернулась Тамара с ворохом его одежды.
Джереми понюхал ее и потеребил лапой.Попытался погрызть.
И получил еще один удар от барса.
"Уже пора?" - подумал он недовольно. И мотнул головой.
Барс приоткрыл рот, показав желтые клыки, и мяукнул. Требовательно.
Reply
- А ну, не дури! - строго велела она Джереми, который снова попытался сделать из мешка с одеждой игрушку. - С тебя пока хватит.
Камбегова не боялась. В горах девушка повидала всякого, и леопардом её было не напугать.
Reply
Leave a comment