Устроив сомалийцев под охраной, состоявщей из викингов и пиратов, капитан Блад решил скоротать время за обедом. Утро выдалось
насыщенное событиями, и он чертовски проголодался. Похожие ощущения испытывали и гости-легионеры. Капитан, не долго думая, пригласил их и Халльгрима к столу, который приказал накрыть прямо на берегу, под тентом
(
Read more... )
Поблагодарив добровольного помощника, он обернулся к напарнице:
- Ну, что там?
- Обещали прислать транспорт.
- Какой?
- Какой-нибудь.
- И когда же?
- Скоро, - Хукс ослепительно улыбнулась Васильпалычу. - Большое вам спасибо, сэр! Эта рация в последние дни нас совсем измучила! А вы прямо настоящий волшебник. Кстати... вы не могли бы повторить те слова, которые так замечательно подействовали? Или это заклинание, которое обычные люди использовать не могут? - добавила она осторожно.
Reply
***
Луций ненавидел такие моменты - кто-то приходит, и почему-то беседа замолкает сама собой. Насколько всё проще в легионе! Пулло тоже было неловко. Он в ответ на замечание Хейтона хотел отпустить солёную шуточку, но присутствие женщины стесняло его. Тем более такой легендарной - варвар утверждал, что она из воительниц бога Одина...
- А вот пару дней назад видели мы битву в небесах, не иначе валькирии с кем-то воевали. - Халльгрим попытался продолжить рассказ.
Reply
Бенджамин, как бы невзначай, подвинул тарелку с черепашьим супом к ней поближе. Она криво улыбнулась ему, взяла ложку и опустила в суп. Зачерпнула, поднесла ко рту. И снова замерла, посмотрев на римлян.
"Нет, не стоит дурить. Прошлое - есть прошлое. Пусть там и остается."
- Так значит, Марк Антоний сейчас командует Тринадцатым Легионом? - спросила она чуточку надменно (только чтобы скрыть дрожь в голосе). - В добром ли он здравии?
Последнюю фразу ей пришлось буквально выдавливать из себя.
Перед глазами возникло вдруг его окровавленное тело, скорчившееся на палубе корабля.
"Не может быть... Что за место?!"
Reply
"Странно - мы здесь недавно, однако женщины уже прослышали о нашем командире." - думал Пулло. Однако поостерёгся высказывать свои соображения вслух - дамочка выглядела опасной. Не то, чтобы Тит боялся - просто связываться не хотелось. Разбирайся потом - кто, кого, зачем. С какими-то черномазыми, которым место на невольничьем рынке и то возни выше крыши.
Reply
Легионеры смотрели на нее подозрительно. Ну, еще бы, она заговорила с ними об их командире, даже не представившись. Назвать свое имя солдатам Цезаря было бы большой дерзостью. Но и таиться она не собиралась.
- Меня зовут Зена, - сказала она ровным голосом.
Reply
- И если этот город до сих пор на месте, по всему выходит, победили валькирии, только с кем сражались - неведомо.
Reply
Что за место, куда не плюнь, одни призраки прошлого!"
Впрочем, парни не видели валькирий, так что возможно, все, что они говорили, просто плод их богатого воображения, которое они явно могли подогреть винными парами.
И все-таки что-то было здесь не так. Именно это и волновало воительницу больше всего.
Викинги и легионеры продолжали гудеть, а Зена неожиданно осознала: ну, конечно, не так. Марк Антоний же мертв! Она убила его, поэтому вряд ли это можно подвергнуть сомнению.
Так как могло случиться, что он здесь, живой и невредимый, командует легионами Цезаря?
Воительница потерла лоб рукой.
"Выходит... или это самозванец... что вряд ли. Или я не убила его... что тоже сомнительно, потому что я всегда довожу дело до конца... или... или..."
Больше всего Зена не любила гадать. Мучиться от неразрешенных вопросов, от неизвестности.
"Я должна увидеть его... и все встанет на свои места".
Reply
Leave a comment