примерно два часа спустя после стычки с сомалийцами (36-й день)

Aug 19, 2010 21:50

Устроив сомалийцев под охраной, состоявщей из викингов и пиратов, капитан Блад решил скоротать время за обедом. Утро выдалось насыщенное событиями, и он чертовски проголодался. Похожие ощущения испытывали и гости-легионеры. Капитан, не долго думая, пригласил их и Халльгрима к столу, который приказал накрыть прямо на берегу, под тентом ( Read more... )

Халльгрим, Хейтон, Васильпалыч, Тит Пулло, Питер Блад, rp, Бенджамин, Люций Варенн

Leave a comment

prosto_lj August 23 2010, 19:04:57 UTC
Задержанные, судя по всему, были вовсе не против, чтобы их забрали. Наоборот, некоторые орали в голос, чтоб их поскорее увезли с этого клятого берега, все равно куда, и только что сами не засовывались в наручники. На практике Хайтауэр успел наглядеться, что задержание и аресты редко проходят гладко, как правило, чередуясь с погонями, драками и стрельбой. Пока же картинка напоминала одно из дурацких учебных пособий начального курса академии, где все полицейские поголовно изображались хорошими парнями, а преступники в ответ на вежливое обращение в духе очаровашки Хукс улыбались и моментально сдавались... чего нельзя было сказать о реальной жизни, к сожалению.
Поблагодарив добровольного помощника, он обернулся к напарнице:
- Ну, что там?
- Обещали прислать транспорт.
- Какой?
- Какой-нибудь.
- И когда же?
- Скоро, - Хукс ослепительно улыбнулась Васильпалычу. - Большое вам спасибо, сэр! Эта рация в последние дни нас совсем измучила! А вы прямо настоящий волшебник. Кстати... вы не могли бы повторить те слова, которые так замечательно подействовали? Или это заклинание, которое обычные люди использовать не могут? - добавила она осторожно.

Reply

prosto_lj August 24 2010, 17:02:25 UTC
- Отчего же не могут? - удивился Андреев. - Ежели со всей душой материться, то любая техника будет работать. К железкам ведь тоже подход нужен. Рацию вашу на самом деле выкинуть куда подальше. Хотя, если в ремонт хороший отнести, может быть, выйдет толк.

***
Луций ненавидел такие моменты - кто-то приходит, и почему-то беседа замолкает сама собой. Насколько всё проще в легионе! Пулло тоже было неловко. Он в ответ на замечание Хейтона хотел отпустить солёную шуточку, но присутствие женщины стесняло его. Тем более такой легендарной - варвар утверждал, что она из воительниц бога Одина...
- А вот пару дней назад видели мы битву в небесах, не иначе валькирии с кем-то воевали. - Халльгрим попытался продолжить рассказ.

Reply

gabrielle_blond August 24 2010, 17:30:35 UTC
Зена подняла глаза, пытаясь отрешиться от неприятных мыслей, нахлынувших после разговора с капитаном. Викинг начал говорить о валькириях. Она поморщилась. "Только их на мою голову не хватало!" - подумала Зена.
Бенджамин, как бы невзначай, подвинул тарелку с черепашьим супом к ней поближе. Она криво улыбнулась ему, взяла ложку и опустила в суп. Зачерпнула, поднесла ко рту. И снова замерла, посмотрев на римлян.
"Нет, не стоит дурить. Прошлое - есть прошлое. Пусть там и остается."
- Так значит, Марк Антоний сейчас командует Тринадцатым Легионом? - спросила она чуточку надменно (только чтобы скрыть дрожь в голосе). - В добром ли он здравии?
Последнюю фразу ей пришлось буквально выдавливать из себя.
Перед глазами возникло вдруг его окровавленное тело, скорчившееся на палубе корабля.
"Не может быть... Что за место?!"

Reply

prosto_lj August 24 2010, 17:59:57 UTC
"Мы вроде не представлялись ей." - подумал Варен. Но ответил очень вежливо - да, военачальник Антоний в добром здравии.
"Странно - мы здесь недавно, однако женщины уже прослышали о нашем командире." - думал Пулло. Однако поостерёгся высказывать свои соображения вслух - дамочка выглядела опасной. Не то, чтобы Тит боялся - просто связываться не хотелось. Разбирайся потом - кто, кого, зачем. С какими-то черномазыми, которым место на невольничьем рынке и то возни выше крыши.

Reply

gabrielle_blond August 24 2010, 18:17:32 UTC
"Не надо с ними заговаривать, - подумала Зена. - Хорошо, что Габби здесь нет, а то бы удивилась, увидев, что я о здоровье римлян справляюсь. И в любом случае... даже если он что-то испытывал ко мне, все эти слова и красивые жесты... все это предназначалось Клеопатре,не Зене. Вот это и надо помнить."

Легионеры смотрели на нее подозрительно. Ну, еще бы, она заговорила с ними об их командире, даже не представившись. Назвать свое имя солдатам Цезаря было бы большой дерзостью. Но и таиться она не собиралась.
- Меня зовут Зена, - сказала она ровным голосом.

Reply

prosto_lj August 24 2010, 18:51:24 UTC
Легионеры в ответ назвали свои имена, и беседа, как ни в чем не бывало, продолжилась. Тит попросил Халльгрима всё-таки рассказать о битве валькирий, которая случилась пару дней назад, и викинг поведал, что самих воительниц Одина не видели, но точно известно, что высоко в небе сверкали их копья.
- И если этот город до сих пор на месте, по всему выходит, победили валькирии, только с кем сражались - неведомо.

Reply

gabrielle_blond October 19 2010, 10:11:12 UTC
"Вот только валькирий мне не хватало для полного счастья! - подумала Зена мрачно. -
Что за место, куда не плюнь, одни призраки прошлого!"
Впрочем, парни не видели валькирий, так что возможно, все, что они говорили, просто плод их богатого воображения, которое они явно могли подогреть винными парами.
И все-таки что-то было здесь не так. Именно это и волновало воительницу больше всего.
Викинги и легионеры продолжали гудеть, а Зена неожиданно осознала: ну, конечно, не так. Марк Антоний же мертв! Она убила его, поэтому вряд ли это можно подвергнуть сомнению.
Так как могло случиться, что он здесь, живой и невредимый, командует легионами Цезаря?
Воительница потерла лоб рукой.

"Выходит... или это самозванец... что вряд ли. Или я не убила его... что тоже сомнительно, потому что я всегда довожу дело до конца... или... или..."
Больше всего Зена не любила гадать. Мучиться от неразрешенных вопросов, от неизвестности.

"Я должна увидеть его... и все встанет на свои места".

Reply


Leave a comment

Up