Oct 27, 2018 14:21
Дети не ходят в школу..... НО это не исключает их общения со взрослыми учителями, преподавателями, тренерами... Дети ходят в музыкальную ШКОЛУ (как я не люблю это слово), но от него никуда не деться, спортивная школа, музыкальная школа, художественная школа... Так вот Миша принес по слушанию музыки двойку за то, что не принес рисунок... и теперь он с истериками идет на занятия. Вопрос: зачем это надо ребенку? Миша этого не понимает. Я тоже не понимаю. Раньше он с удовольствием ходил на занятия, его радовало, что он узнает новое, ему было интересно.. И вот одна оплошность и одна оценка в корне меняет дело... Неужели нельзя по другому замотивировать ребенка? Наверное, нам просто всегда везло (или я тщательно выбирала) на преподавателей, тренер по ориентированию мотивирует детей кусочками шоколадки и все без исключения стараются и все делают. Тренер по шахматам перед последним решающим туром пообещала Мише большую шоколадку, если он выиграет. И да, он выиграл и занял второе место по шахматам на области по своему возрасту! (кстати по помледнем турнире, я воспользовалась этим же приемом и ребенок занял первое место по своему возрасту).
А тут БАХ и двойка и полный отказ от занятий у этого преподавателя. На своих занятиях я стараюсь за провинности наказывать, например, отжиманиями, или за опоздания (некоторым, без уважительной причины) не даю быть водами в этот раз, но в след раз если они приходят вовремя, то обязательно даю водить. Есть же куча положительных подкреплений. Например наш тренер один раз (когда только 2 человека из 15 его слушались и тренировались нормально) выдал конфетки только этим двум... На следующей тренировке тренировались ВСЕ дети и ВСЕ получили по конфетке... Казалось бы так просто, но это же надо иметь позитивный настрой и любить детей. А проще взять и поставить двойку... Вот думаю, пойти ли поговорить с преподом и "поучить уму разому" намекнуть, что она была не права...
домашнее образование,
Мишутка 7,
мысли,
музыка