Занятие 2 2-3 класс

Mar 26, 2018 23:38

Начала с вопроса "до скольки можно досчитать используя пальцы двух рук?" Ответ всем ясен, хорошо, а одной руки? ответ ясен. А до скольки еще можно? подвисли... рассказала, как считать дюжину на пальцах одной руки, что каждая фаланга пальца это один, договорились считать сверху пальца, начиная от указательного, а большой палец - он указывает на нужное число. Отлично, позадавали друг другу вопросы, вспомнили слово дюжина, рассказала, что в Америке все счиатется дюжинами ... а еще до скольки можно посчитать на пальцах одной руки... и тут все подвисли и никак не могли понять как можно до 31 считать.
Разобрали двоичную систему, попереводили числа, послушали забавные задачки типа: ему было 1001 лет, он учился в 100 классе и тп и тд могло ли такое быть??? Потом немного рассказала про троичную систему, вот хочу в след раз задать вопрос а еще до скольки можно посчитать на пальцах одной руки, каждый палец разряд, а фаланга - заполнение....

Потом мы разбирались с точками, лучами, линиями и плоскостями. рисовали пересечения четырех линий с разным количеством точек пересечения, разбивали линиями плоскость на разное количество частей...
Потом пили чай и дети играли в прятки...
Занятие получилось расслабленным, ни один опыт не показала, но я была такая уставшая... Надо брать себя в руки!
И занимаюсь тем, что мне интересно, а не только детям, поэтому взяла двоичную систему... зато мне говорили мамы детей, что дети весь вечер просили мам угадывать какое число показал ребенок, значит что-то все таки в голове осталось :)

домашний кружок, ДО

Previous post Next post
Up