В воскресенье был чудесный день, +17, местами было под +20, а во вторник обещают сразу же +4. Наверняка последние теплые дни в выходные, по поводу чего я пренепременно решила забить на учебу (еще успею, ага) и куда-нибудь съездить, да желательно посевернее, да желательно подальше, да желательно, чтоб водичка рядом плескалась, и все в течение одного дня.
Потаращившись на карту юга Онтарио, как на полный холодильник, перебирая в мыслях, чего бы эдакого мне хотелось вкусить, я
выбрала Мифорд (Meaford), а также прилегающий к городу Бэйвью Эскапрмент Парк, ну и заодно всю ту выступающую часть с Джорджиан Бей.
Ехать то прилично и выезжать желательно раньше. Так что я организованно не пошла в фитнес-клуб и все заради посмотреть на новые места и походить по новым трейлам в последние теплые дни.
И все бы было хорошо, и море впечатлений и яркое солнце, но по пути туда машина решила сыграть роль в экшне (т.е. в фильме с динамическим развитием сюжета, часто с участием секретных агентов). В какой-то из моментов я внезапно почувствовала себя как раз таки секретным агентом, имеющим дюжину других недоброжелательных агентов, который каким-то образом либо слили почти всю тормозную жидкость в машине, либо втихаря заклинили тормозные колодки причем так, чтобы это никто не заметил.
А теперь краткий пересказ собственно серии экшна (непосредственное участие в нем пролетело как одна секунда). В общем, еду я себе, еду и тут закрадываются у меня какие-то странные подозрения, что что-то не так с тормозами. Вроде как и тормозят, но местами как-то подозрительно я педаль почти до пола выжимаю, хотя все это при том, что ехала своими любимыми сельскими дорогами на 90, а не на хайвее на 120. На одном из перекрестков, прямо перед стоп-линией я поняла, что тормоз я выжимаю, а машина как-то вяло реагирует, но тут меня ввел в заблуждение довольно высокий подъем прямо перед перекрестком, который машину приостановил значительно (там чтоб проехать перекресток нужно так шустренько газовать взбираясь на горку). Ну мало ли, подумала я и поехала дальше. Еще пару перекрестков попадала под светофоры, где нужно было только плавно тормозить и ехать под зеленый свет, но и тут я понимала, что с тормозами ведь реально какая-то проблема, поскольку даже для плавного торможения выжимала педаль до самого коврика пола.
Радостная минута внезапно настигла меня на очередном светофоре, который перешел в режим желтого цвета, когда я еще даже не успела приблизиться к перекресту, по случаю чего я начала послушно тормозить со светлой и радостной мыслью подождать зеленого света и счастливо поехать дальше. А тут бац, и операция по уничтожению секретного агента перешла в фазу полного действия, т.е. как я не тужилась выдавить педаль тормоза ниже пола, машина совсем немного замедляясь смело неслась вперед через перекресток. Думаете я начала паниковать и кричать? Конечно нет! Настоящие пацаны не очкуют агенты так никогда не делают, они понимают, что с тормозами уже бороться поздно и бесполезно, и что нужно успеть проехать перекресток уже на включившийся красный свет на полном морозе (не в смысле температуры в салоне или за бортом), выжимая газ. В противном случае будешь плавно, но решительно ехать навстречу пересекающим перекресток водителям, которые ой как рады будут тебя там увидеть прямо перед своим бампером.
Сразу после перекрестка решили съехать на обочину и проверить, не почудилось мне все это, и был ли мальчик была ли проблема с тормозами.
Проблема была, хотя не очень ясно, какого рода (эти секретные агенты могут что угодно придумать, чтобы испортить твой чудный выходной день) - тормозной жидкости были достаточно, а вот оба задних колеса просто кипели, на них можно были легко забацать яишенку, но это не стояло в наших задачах.
Иными словами, на этом путешествие закончилось, поскольку никто не ездит далеко при наличии потенциальных проблем с тормозами.
Постэкшн: я конечно после этого за руль садиться не хотела совсем. Но после того как машина немного постояла, колодки и колеса остыли, тормоза стали снова нормально (пока) работать. Вероятно, их просто заклинило в какой-то прекрасный момент… не знаю. Но теперь машина поедет к дяде механику.
В общем, будучи где-то в районе отказа тормозов не помню где, по пути встретилась такая интересная украинская церковь, выполненная в таком себе закарпатском стиле (мне так показалось). Мне очень понравился ее стиль, и было неожиданно увидеть такую архитектуру в канадских реалиях. Если кому интересно называется
St. Elias Ukrainian Catholic Church.
Ну и пару стогов захватила (хотя мечта о фотосессии стогов все еще не реализована)