Как я упоминала ранее в дыбропосте, необходимость вынудила меня отдать чистить тушку в сервисный центр, ибо моих способностей для этого было недостаточно несмотря даже на мои многочисленные попытки. То ли руки у меня кривые, то ли отсутствие нормального набора для чистки тому причина.
Как бы там ни было отдать в фирменный сервисный центр компании-производителя - есть решение разумное, учитывая, что производитель должен нести некую ответственность за аппарат и в случае чего будет на кого жаловаться и предъявлять претензии.
Результат моего эксперимента (да, в конце концов, это больше похоже на эксперимент, чем процедуру), который собственно ничего кроме чистки только тушки не предполагал, был следующим.
Фотоаппарат находился в сервисном центре 2 недели, изначально обещались взять за это 135 каксов. По факту выдачи взяли 57 каксов за все вместе, указав в инвойсе работу техника в течение 1 часа. Ну ок, час и ладно, хотя возникает логичный вопрос - что происходило остальные 10 дней х 8 часов = 80 часов, которые аппарат находился в заточении центра? Ну да ладно, предвкушение чистого и красивого взяло верх.
На этом позитивные моменты закончились совсем. Далее пошли негативные.
Во-первых, вкрутив объектив уже будучи дома, я обнаружила, что изображение в видоискателе замылено, т.е. прямо вот все что видишь - все мутное. WTF! О_о Я так слегка подофигев, решила проверить, присутствует ли при этом фокусировка. Фокусировка на фотографиях, просмотренных на компьютере, была, т.е. на самих фото размытия не было (фух, с этим пронесло).
Во-вторых, возвращаясь к качеству самих фото - пятна стали не столь ярко выраженными, как ранее, но их число увеличилось на порядок, теперь у меня вся фотография просто забрызгана точками! Это, простите, что за нафиг.
В-третьих, сервисных центров 2 штуки на всю Канаду. Такую технику почтой не отправляют, нужно самому ехать в центр и оставлять аппарат, технику обслуживают в самом центре. Расположение центра - разве что не на другом конце Канады, т.е. добираться абсолютно неудобно, режим работы Пон-Пятн в рабочее время, в субботу и воскресенье они закрыты.
Таким образом, долбанный техник напортачил, даже не проверив и не вкрутив любой объектив, и теперь клиент должен повторно подстраиваться под их идиотское расписание, находить время в разгар рабочего дня и отрываться от рабочего процесса, за который обычно платят, и ехать черт знает куда на машине, потому что общественным транспортом я вообще не представляю как туда добраться можно. И все потому, что некий гребанный специалист не может выполнить простейшую операцию по чистке аппарата, это же не сложный ремонт, елки-палки! Это возмутительно!
И я намереваюсь таки с этим что-то делать. Завтра же позвоню и узнаю, куда жаловаться на такое безобразие, это же крупный и серьезный производитель, кого они тут на работу понабирали ]:-(