Oct 23, 2012 12:04
Французский писатель Эмиль Золя в школе вынужден был добиваться удовлетворительной оценки по литературе. Датский сказочник Ханс Кристиан Андерсен, русские писатели Лев Толстой и Антон Чехов в малом возрасте ничем не выделялись.
Великого микробиолога Луи Пастера учитель химии называл посредственностью, а преподаватель гениального Альберта Эйнштейна дал ему такую оценку: "Из этого мальчика никогда ничего путного не выйдет".
Альберт Эйнштейн с трудом говорил до девяти лет, родители считали его недоразвитым. В 1899 году он пытался поступить в технический институт, но был отвергнут по причине "малых надежд". Эдгар По, будучи кадетом, однажды буквально понял приказ быть на параде "с белым ремнем, в перчатках и с оружием". Он явился на парад с белым ремнем, в перчатках, с ружьем, но - больше на нем ничего не было. Был исключен... Сегодня число только академических работ по творчеству По достигло 182 539 диссертаций...
В чем проблема нашей сегодняшней россиянской ситуации с точки зрения воспитания, в особенности воспитания мальчиков? Никто, я полагаю, не будет спорить, что дети находятся под тотальной властью женщин и женского взгляда на мир. Вся программа обучения начиная с детского сада заканчивая школой и институтом рассчитана на бабскую психику, т.е. на поощрение прилежности, послушности, конформизма. Нежелание "слушаться" женщин считается отклонением, хотя это, в общем-то, естественно для мальчиков. Умение самостоятельно принимать решения и ставить цели, логически мыслить, упорство настоять на своем. Ничему из этого женщины не научат, хотя это и есть самое главное для развития мальчика, а не способность писать без ошибок. Мальчикам нужно гораздо больше физической активности, а перекос наоборот идет в сторону заучивания кучи ненужных знаний, при отстутствии практических занятий по чему бы то ни было. Типа - будешь хорошо учиться, станешь хорошим специалистом.
По поводу экономической целесообразности
Нельзя не согласиться, что знания в современном мире необходимы, но выбор что, где и когда изучать и способа изучения может быть разным. А не имея навыка делать самостоятельный выбор, пусть методом проб и ошибок, дети становятся беспомощными.
Японцы доказали, что у мужчин имеется врожденная потребность бить, колотить, забивать (гвозди), стрелять. То есть энергия взрывная. Поэтому мужчины (в отличие от женщин) плохо переносят длительную, монотонную, однообразную работу.
Игнорирование этого приводит к сублимации энергии в сторону хулиганства, насилия, курения, алкоголя и наркотиков. Что абсолютно логично и закономерно.
воспитание