набросочное. Истемианская бронетехникапока продумываю отдельные детальки
пока два КРАЙНИХ фланга в истемианской бронетехнике (т.е. самая лёгкая и самая тяжелая из бронемашин)
вся истемианская армейская техника - черного цвета с золотистыми эмблемами. Так на скетче «блохи» - эмблема Управления Тактических Операций, а на скетче «дракона» - эмблема корпуса «Тэат»
1. легкий разведывательный бронеход, в просторечии прозванный «татче» («блоха»)
как следует из названия - легкая разведывательная машина с относительно слабым бронированием и слабенькими щитами. Скажем так - залп из волнового пулемета, не говоря о стрелковом оружии - прекрасно держит, но вот под обстрел стационарных орудий или скажем, в схватку, например, с ховертанками и т.д. на этой машине лучше не соваться. Но она и не предназначена для подобных «дуэлей» с тяжелой техникой и стационарной артиллерией. Она предназначена для таких операций как:
1. разведка (в т.ч. разведка боем)
2. действия против вражеской пехоты
3. диверсионные операции
и т.д.
т.е. машина относительно легкобронированная и легковооруженная, зато очень быстрая. Одноместная. На идеальной поверхности (шоссе, ровный грунт скальной природы и т.д. и т.п.) развивает скорость до 500 км/ч. На пересеченной местности скорость падает до 150-200 км/ч, но это тоже не мало. Этой машинке пофиг любой бурелом, любое болото. Она может лазать не просто по отвесным скалам, а даже спокойно передвигаться по тем самым скалам даже в положении «вниз головой»
а теперь переходим к другому флангу
штурмовая установка «четар» («дракон»)
по сути - некий истемианский аналог прокачанного до 80-го левела терранского тяжелого экзопода, только высотой примерно с двухэтажный дом
и вместо гусеничного привода - мощный антиграв
а так - все те-же примочки, что и у терранского экзопода, только прокачанные до 80-го левела - присутствуют
в отличие от терран с их управлением подобной техникой через нейроинтерфейс, у истеми управление подобными машинами построено на сенсорно-голографическом принципе, но как и у терран - достаточно одного пилота. Эта схема имеет как свои плюсы - так и свои минусы. Минусы - всё-таки одной единственной мысли - недостаточно, кое-где придётся и лапками поработать, и голосом команды поотдавать и т.д. Зато пилот куда более свободен в своих действиях, т.к. не подключен через скафандр непосредственно к машине. А значит - у него, условно говоря, «не связаны руки». Да и управлять, когда в тебя не воткнуты разные контакты (как вспоминаю того шитвани, что в «Тиадаре» трофейным экзоподом управлял и его ощущения что реально больно было....)
в определенном смысле присутствует некий аналог технологии, сходной, скажем, с креслами Древних из «звёздных врат» - но не настолько прокачанными, чтобы улавливать сами мысли. Зато сенсоры кресла улавливают малейшее движение каждой шерстинки, малейшее выделение феромонов, малейшее изменение температуры, малейшее движение глаз и т.д. Про банальное распознавение движений рук, пальцев и хвоста и стстему голосовых приказов я даже не говорю.
к слову - кабина, вид изнутри
сами голограммы по своей «консистенции» напоминают те, что были на корабле Жокеев в «Прометее», но в отличие от них - приятного золотистого цвета