Отдельного внимания заслуживает слог пациента. Граммар-наци ходят в его блевничок примерно с той же целью, что киноэстеты - на третьесортные ужастики: вкусить отборного трэша. Тупые орфографические ошибки сравнительно редки, но, поскольку Казя-Базя в творческом приступе регулярно перескакивает на следующую мысль раньше, чем успел выразить предыдущую, то почти каждое предложение представляет из себя прекрасный образчик сложносочинённой шизофазии. Также в процессе суетливого набивания текстов, постов и в особенности комментариев у Фролова от праведного православного гнева (или же буйной радости .......) заплетаются пальцы, и его речь стнавоится пхожа на рчь упротго нкрмана.
Непревзойдённой вершиной творчества вышедших из-под контроля рук Фролова, язык которого запутался во властительных анусах и сбился с ритма, является следующая сентенция (орфография и пунктуация сохранены):
Все что хочет маргинальная оранжево- болотная группа, прямо противоположно миссионерско-патриотической линии Патриарха Кирилла, чей союз с Патриархом Кириллом спасет Россию.
Поскольку Кирюша никогда не удостаивает прочтения собственные опусы, широкие слои общественности заприметили сей шедевр православной словесности значительно раньше автора, знатно окормившись в днявке миссионера и распространив скриншот по интернетам.
Лексика Фролова чрезвычайно бедна и ригидна. Единожды придумав «оригинальный» слоган («Миссия выполнима») или обзывательство на уровне старшей группы детского сада («кредины», «марш тухлых лимонов», «радиоактивный дождь»), он будет использовать его всю оставшуюся жизнь, не осмеливаясь импровизировать дальше. ИЧСХ, источником вдохновения для лозунгов служат вовсе не Евангелия и труды святых отцов, а в основном советские и, реже, голливудские штампы.
У Фролова наблюдается также навязчивая тяга к изобретению безграмотных наукообразных неологизмов, своего рода ара-тюнинг текстов. Нетрудно в этом убедиться, взяв первый попавшийся пост и отметив там такие конструкции, как «ваххабитствующий», «ваххабитствуй православофоб» (что бы это ни значило), «ваххабизатор», «миссиофоб», «миссиофобствующий», «требоисполнитель». Вообще вряд ли существует на свете слово, из которого Фролов не смог бы соорудить «-изацию», «-фобию», «про-», «контр-» и «анти-». Кирилл, видимо, на полном серьёзе полагает, что подобные заклинания не только не выжигают сетчатку любому грамотному человеку, но и придают его текстам некий дополнительный вес. А ещё Кирилл очень любит словечко «безальтернативный» и умудряется применять его в совершенно невероятных контекстах, вроде «АПЭ делает безальтернативный выбор, поддерживая Президента Путина и его взаимодействие с Патриархом».
И, наконец, ещё одной особенностью слога нашего эксперта является характерное «нанизывание» прилагательных, также обусловленное скудостью фроловского лексикона. Прекрасно иллюстрирует сию особенность следующая сентенция: «В свою очередь, Церковь не молчит и в лице своего официального представителя прот. Всеволода Чаплина активно поддержала блистательный православный миссионерский патриотический фильм Бориса Корчевникова». И это далеко не предел, случаются и куда более мощные запилы!
(с)
http://lurkmore.to/%D0%A4%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2