Как некоторые уже знают, а остальные догадываются, я таки вернулся из отпуска. Из благодатной Феодосии в промозглые серые московские будни. Ну и ладно, зато воздух свежий.
Главная новость - убрали буйки. Казалось бы мелочь, но на них, как оказалось, держался весь уклад курортной жизни.
Начать с того, что на "Бентли" отставного бандита из прошлого поста
про Феодосию какой-то щуплый кавказец катает размалеванную блондинку. Через день увидел самого бывшего спасателя. Он скорбно, как бурлак баржу, волок по пляжу два лежака в сторону вокзала. С моря доносились заливистые визги молодых упругих девок. Они нахально бултыхались за пределами некогда огороженной зоны купания, а нахрапистые кавалеры держались за их нетонущие бюсты, как раньше за буйки.
Больше спасатель на пляж не приходил.
Зато завезли партию негров.
Фотка с дикарями стоит двадцать гривен (бутылка отличного портвейна), а рядом постоянно дежурит их крыша. Поэтому фотографировал со спины. Зато на халяву :)
Сначала я верил, что все по-честному и негры - дикие папуасы. А потом, проходя мимо, услышал, как крышующий их белый господин (на фото единственный одет в футболку, стоит к нам спиной) разговаривал с ними за жизнь. Он мастер спорта, окончил институт физкультуры и мечтает работать тренером по дзюдо. Негры понимающе кивали.
Дикий разврат неспасаемых отдыхающих в море и беззастенчивое использование рабского труда истощили мои душевные силы и я решил переместиться на загородный пляж. Однако и там все оказалось далеко не безоблачно в плане всеобщего морального разложения.
Но об этом позже. Сейчас убываю на работу. Там и так уже на меня 4 служебных записки начальнику и 2 докладных генеральному директору накатали.