Утро в подмосковном хотеле

Mar 05, 2008 22:08


 Кораблик
На реке стоит кораблик. К нему подход по разобранной до стропил пристани. Иду по стропилам, врачи говорили что от астигматических очков должна кружиться голова, и я с залежавшимся удовольствием кажу им фигу. 
Кораблик готовится под ресторан, в салоне брошены дрели, пилорамы, бушлаты работников. (Вот мода, делать рестораны из кораблей. Все равно что официантов из моряков.) В салоне горит свет, но холодно, не думаю что там кто-то спит. Прохожу на корму и стою около забытой удочки. На леске полощется плавучая коряга.

Значение фона
Как-то раз, лет в 14, тоже часов в 6 утра, я также стоял у озера, но с приятелями, и следил за игрой ветра на глади. Приятели были обычные придурки, ну как и я. Перед этим мы всю ночь бегали по лесу между нашим корпусом и женским.   Красота. 
Теперь я окружен высокоинтеллектуальными образованцами. Они весь вечер играли в покер \ боулинг. Сейчас всплывут, упыри-утопленники, и будут хлопать друг друга по плечам, "о, как мы зажгли".  Мрак. 
(Утренний апдейт - встали, все отглажены и подбриты, и только один более измят чем я, не будем показывать пальцем, все мы знаем нашего героя, и шутят так что я бьюсь в судорогах, клокочу и попискиваю от смеха. Шутки не записываемые, поскольку либо солдатские, либо актерские, либо глубоко в теме.)

Булатные кружева
Кусты и ветки прочерчены шилом сквозь тонкий слой сахарной пудры на черном булате. 
(А бывает черный булат? Нет, бывает черный бушлат. Но бушлат не подходит, он под микроскопом кучерявый, он бы сгодился если бы куски снега были липкие как шматы сала. Поэтому представим себе именно булатный лист, твердый, вороненый, пружинистый. 
Теперь - сахарная пудра. Кулинарная гадость, фу. Так, сначала. 
Процарапаны как вороненый булат (а булат воронят?). Процарапаны не годится, тк царапают как попало, и тут фрактально тонкое кружево. 
Прочерчены сквозь слой сажи на серебре (во 1х серебро не годится, оно блестит, а здесь основной колорит белый. во 2х от сажи получается основной колорит черный). 
Ладно, оставим как было. Как тяжело-то, а! Вкус без таланта это гораздо тяжелей чем наоборот. Ковыляю как мотылек в рыцарских доспехах.) 
Без очков не рассмотришь эту игру черно-белых ниток.

Звук
Явное эхо от хлопка. От второго хлопка вдали залаяла собака.
Пролетели незримые в тумане свиристели (интересно, какую именно птицу зовут таким понятным именем).
Пролетела другая стая, зримая, шурша крыльями.
К сожалению тишина не абсолютная, под уютной периной тишины гудящая горошшшина автотрасс(ы), растущая при обнаружении и вот уже всенаправленная и вездесущая как реликтовое излучение.
Небо, как бледно разведенное молоко. Ровное, темно-белое (ведь не скажешь что серое), но судя по одинокой фаре над горизонтом - прозрачное.
От взлетающего прямо в мою строну самолета слышен рубленый винтовой звук. Интересный феномен. Тональность и угол повышаются, самолет отворачивает в сторону, гаснут четыре брюшные фары, звук остается обычный скользящий реактивный, силуэт ныряет в жидкую но бескрайнюю седую бороду и я определяю высоту прозрачности - километра полтора.

Незаконченный продукт
Воображаемые читатели меня часто спрашивают - почему я не дорабатываю куски до законченного продукта. Отвечаю:
- Нормальному мальчику бронзовая деталь турбореактивного двигателя в сто раз милей чем работающий миксер с пластмассовыми потрохами
- Зачем вообще нужны миксеры? для кулинарии?
- Целый самолет не получается. Знакомо многим.
- Лень. Знакомо всем.

ч=мама, города

Previous post Next post
Up