Я посчитал примерную скорость качения .. Юра ты меня несколько шокировал скоростями с которыми ты считаешь возможным катиться на двухколесном друге. Беру за радиус колеса велосипеда 0.7м. Тогда скорость движения: 1) 2*пи*0.7/0.1c=~ 43,98м/с или 158км/ч 2) 2*пи*0.7/0.11c=~39,98м/с или 144км/ч 3) 2*пи*0.7/0.12c=~36,65м/с или 131км/ч При таких скоростях мужчина-велосипедист вообще может не заботиться о мощности затрачиваемой им. Он очень мощен. Звездный автомобиль Ока с 1.2л объема ДВС нервно курит в сторонке.
..наглосаксы, когда придумывали велосипед, не постеснялись использовать диаметр переднего колеса размером как раз где-то 1.4м. Вероятно вчера мой творческий порыв был слишком искушен аллегориями и мне в голову не пришло ничего лучше чем классика велосипедного производства
( ... )
= В мире определенно есть масса иных дел вот так и зарубаются все мои гениальные идеи.
= чудо-богатыри Светогор, по моим воспоминаниям, был большим, его Земля с трудом носила, головой ходил в облаках (чудный образ), в реальных боях не отмечен (чем больше про него пишу, тем более он мне симпатичен), но известна история его женитьбы и как его схоронил Илья Муромец, про которого известно всё вплоть до могилы, и значит ДНК. И я уж полез про них гуглить, но вовремя вспомнив про замечание 1, остановился.
.."некоторые исследователи, по большей части филологи, зачислили его в разряд иноземных богатырей неславянского происхождения"... пять баллов по шкале Рихтера! Спасибо за ссылку :-)
= .наглосаксы, .... диаметр переднего колеса размером как раз где-то 1.4м у них не было ускоряющей цепной передачи, и педали жестко прикреплялись к оси переднего колеса. Ну как на нынешних 3-х колесных детских. Большой диаметр был необходим для приемлемо быстрой линейной скорости при приемлемо медленном вращении педалей.
Обычные для нас с тобой упражнения в арифметике.
** Скорость 40кмч.
* Обычный вел Цепная передача 48/11 (ведущ/ведом звезды). Один оборот колеса 0.2с. Один оборот педалей = 0.2*48/11 = 0.9с. Приемлемо.
* Наглосакский вел. Один оборот колеса = один оборот педалей = 0.4с. Вроде всего в два раза чаще, ну уже за порогом моих возможностей.
Для частичного понимания каково было ездить наглосаксам, можно поставить цепь в положение 38/19 (положение переклюков скоростей примерно 2/5). И не пользоваться накатом!
>Для частичного понимания ..можно поставить цепь в положение 38/19 В принципе это конечно зависит от размера звездочки заднего привода. При диаметре последней резко приближающимся к диаметру ведущей (1:1), исследователь английского велопрома, достигает наиболее полноценных ощущений из исторического прошлого. Вероятно одним из видов развлечений почтенных джентельменов было установление абсолютного рекорда по заезду на короткие дистанции. Остается только предполагать, что в те времена производители велосипедной техники были как никогда близки к созданию "тугометра", но отошли от этой идеи, т.к. сконцентрировали все свои усилия на создание цепного привода.
обычное колесо = 0.7м старинное = 1.4м. В два раза больше. Ощущения приравниваются когда эта разница компенсируется соотношением звезд, то есть 2:1. (А не 1:1). Вот я и сказал - 38/19 (это числа из стандартного звездного набора). Занудно, да? Ну да. Ну и что.
Беру за радиус колеса велосипеда 0.7м. Тогда скорость движения:
1) 2*пи*0.7/0.1c=~ 43,98м/с или 158км/ч
2) 2*пи*0.7/0.11c=~39,98м/с или 144км/ч
3) 2*пи*0.7/0.12c=~36,65м/с или 131км/ч
При таких скоростях мужчина-велосипедист вообще может не заботиться о мощности затрачиваемой им. Он очень мощен. Звездный автомобиль Ока с 1.2л объема ДВС нервно курит в сторонке.
Reply
Но во 2х, всё-таки
= радиус колеса велосипеда 0.7м
это 1.4м в диаметре. Это нам не по пояс будет, это велы для чудо-Светогора.
Наши велы раза в два поменьше. Получается соотв 80, 70, 65кмч. И ты прав! А я не прав, и в каментах поправился - 0.2с нормальный оборот.
Вот теперь думаю, хорошо что я ошибся. Вот, тебя спровоцировал. А то что-то редко ты пишешь. Пеши ещё!
Reply
Reply
вот так и зарубаются все мои гениальные идеи.
= чудо-богатыри
Светогор, по моим воспоминаниям, был большим, его Земля с трудом носила, головой ходил в облаках (чудный образ), в реальных боях не отмечен (чем больше про него пишу, тем более он мне симпатичен), но известна история его женитьбы и как его схоронил Илья Муромец, про которого известно всё вплоть до могилы, и значит ДНК. И я уж полез про них гуглить, но вовремя вспомнив про замечание 1, остановился.
Reply
но не удержался, и был вознагражден
http://zhurnal.lib.ru/n/nesterow_andrej_nikolaewich/swjatogor.shtml
"Светогор был носителем инновационных технологий"
Reply
.."некоторые исследователи, по большей части филологи, зачислили его в разряд иноземных богатырей неславянского происхождения"... пять баллов по шкале Рихтера! Спасибо за ссылку :-)
Reply
у них не было ускоряющей цепной передачи, и педали жестко прикреплялись к оси переднего колеса. Ну как на нынешних 3-х колесных детских.
Большой диаметр был необходим для приемлемо быстрой линейной скорости при приемлемо медленном вращении педалей.
Обычные для нас с тобой упражнения в арифметике.
** Скорость 40кмч.
* Обычный вел
Цепная передача 48/11 (ведущ/ведом звезды).
Один оборот колеса 0.2с.
Один оборот педалей = 0.2*48/11 = 0.9с. Приемлемо.
* Наглосакский вел.
Один оборот колеса = один оборот педалей = 0.4с. Вроде всего в два раза чаще, ну уже за порогом моих возможностей.
Для частичного понимания каково было ездить наглосаксам, можно поставить цепь в положение 38/19 (положение переклюков скоростей примерно 2/5). И не пользоваться накатом!
Reply
В принципе это конечно зависит от размера звездочки заднего привода. При диаметре последней резко приближающимся к диаметру ведущей (1:1), исследователь английского велопрома, достигает наиболее полноценных ощущений из исторического прошлого. Вероятно одним из видов развлечений почтенных джентельменов было установление абсолютного рекорда по заезду на короткие дистанции. Остается только предполагать, что в те времена производители велосипедной техники были как никогда близки к созданию "тугометра", но отошли от этой идеи, т.к. сконцентрировали все свои усилия на создание цепного привода.
Reply
старинное = 1.4м. В два раза больше.
Ощущения приравниваются когда эта разница компенсируется соотношением звезд, то есть 2:1. (А не 1:1).
Вот я и сказал - 38/19 (это числа из стандартного звездного набора).
Занудно, да? Ну да. Ну и что.
Reply
Leave a comment