Большой каньон Австралии

Jul 16, 2024 09:54

С утра мы погнали на пошлёп на Grand Canyon Walking Track

На улице же зима, а Сидней ещё южнее (холоднее) от меня. И ночью было +3 +5, но квартира есть квартира, что ночью, что с утра - теплотень! И сухо, в хорошем смысле слова. Это конечно большой плюс квартир, в отличии от домов и таунхаусов. Проснувшись, абсолютно все из нас это подметили

Прежде чем ехать в регион Блу Маунтанс, Слава сварганил вкусный завтрак (по плотности скорее даже обед :)

Мы за пару часов доехали до места. Я сперва думал, что мы поедем классически - на Три Сестры, а н нет, Слава сказал, что мы едем в ещё более интересное место.

Я ещё когда весной был в Блу Маунтанс, уже тогда заметил, что в горах холодища может быть. А сейчас зима, прям середина зимы, поэтому я приехал подготовленный - кофта, пуховик зимний, шапка. Сперва думал, что будет оверкилл, а н нет, всё правильно сделал! Вообще ни разу не пожалел, что оделся как надо.

Трек на входе предупредил, что будет не только средняя сложность, но ещё и 4-5 часов хода, местами вброд пересекая ручьи... эээ, окей :)
И чуть ли не с самого начала уже пошли ручьи

Выложенный мостик из камней - очень помогает

Дорога вела всё вниз и вниз - мы спускались вглубь каньона

Местами проходя под слоями каменных отвесов

Кеша был первый раз в Австралии и подметил, что конкретно здесь - очень похоже на Новую Зеландию. Влажно, холодно, папортники

И водопады

Я себе ж недавно новую обувь купил. Обещали, что водонепроницаемые, но вентилируемые - и вот тут я как раз их и проверил. В ручей шагаю, вода потоком бежит на "кед", ноги (и носки) как были сухие так и остались - я даже впечатлился, сперва не верил, что и правда так сработает

А тропинка всё шла вниз и вниз и вниз и вниз

Каждый раз мы такие: Добрались до дна! ... потом ещё пару поворотов, а там ещё спуск, и ещё и с моста вниз метров 40 точно видно, значит ещё идти и идти до дна

Добрались до дна...... ииии, теперь ведь предстояло идти дальше наверх...

По ступенькам, по газиллиону ступенек...

Выбрались наверх, на красивый вид.... Как так быстро по фоткам получилось? Просто у меня весь фокус ушёл на преодоление подъёма и ступенек, не до фоток было :)

Я думал, ура! больше не надо вверх ползти из последних сил идти, а не нет - это был ещё не выход, и нужно было ещё карабкаться по ступенькам выше

Зато наверху - красота! ... Это радость для глаз. А радость для ног - мы вышли обратно к парковке :)

Дальше у нас по плану была Баня! И после бани по классическому плану был Корейский ресторан. Но, после трека хотелось поесть, но так, чтоб немного, поэтому решили заскочить в Суши Трейн, чтоб перекусить

Поели реально в три секунды, что даже решили, что раз уж тут, то перед баней ещё быстро заскочим на Три Сестры тоже

Все закутаны, т.к. температура уже упала почти до нуля, и ветрища ветрища. Холодно очень!

Обратно в машину и скорее в баню!
Мы конкретно в этой были все в первый раз, и оказалось, что тут ещё и банщик есть. Причём раз в час проводились сессии, когда банщик не только подкидывал пару, но и ещё и делал это под музыку в танце, жонглируя и крутя полотенцем, что обдавало жаром, многие не могли усидеть на верхних полках. Хорошо, что я взял с собой банную шапку - очень помогает.
Банщик периодически обкидывал всех снегом (он с собой в котомке принёс), и выдавал снежки, чтоб себя охлаждать.
После сессии, только мы с Кешей усидели на верхней полке, я считаю только из-за того, что мы были в шапках, а остальные нет :)

Парились два часа, потом, как и планировали, поехали в Катумбу в Корейский ресторан. После бани погода казалась тёплой, но по факту было около нуля, хехехе.
Корейский ресторан уже почти закрывался, но мы всё ж успели

Зарядившись походом, баней и рестораном, можно было снова ехать два часа на машине в сторону дома, и потом ещё как приехали, успели зарубиться в приставку - Battle Toads! Мощно!

А вы что на этих выходных делали?