Нет, не спортивную :)
Для Лифа я использовал зарядку от обычной розетки, и скорость такой зарядки где-то в районе 3 KWh. Я ещё тогда думал, может поставить быструю, но $2000+ за быстрый зарядник плюс $1500+ за установку быстро меня остудили. И Лиф за ночь заряжался, да пусть после долгих поездок чуть дольше чем за ночь, но мне всегда хватало.
В принципе можно было использовать тот же подход и с Теслой, они кстати молодцы, что кладут зарядник в комплект (потому что Ниссан - нет, я отдельно покупал). Но у Теслы батарея в два раза ёмче, и трёхкиловатником и заряжать придётся в два раза дольше, то бишь если хорошо поездил, то за ночь не успеет зарядится.
Я зашёл в магазин Теслы и с большим удивлением обнаружил, что быстрый зарядник для Теслы стоит всего 750 долларов. И такой зарядник почти в три раза быстрее обычного! 11 KWh. Надо брать!
Заказ пришёл за неделю в прикольной чёрной коробке
Вот фотка, чтоб размер прикинуть
Самому устанавливать нельзя по Австралийским законам, только сертифицированный электрик может это сделать. Сперва я хотел, чтоб рекомендованные Теслой подрядчики установили, а потом полез сам почитал инструкцию по установке и понял, что любой электрик это сможет сделать. Тогда я позвонил местным своим электрикам и взял квоту у них. Во-первых оказалось дешевле, чем у Теслорекомендованых, а во-вторых у меня в счётчике уже не было места под трёхфазный circut-breaker (пробки по-русски) и поэтому нужно было ещё делать изменение моей коробки-счётчика, и квота у местных включала эту работу, а квота от Теслорекомендованых нет (и ещё неизвестно сколько бы они дополнительно зачарджили). В общем заказал у местных! Заодно своих поддержать.
Ребята приехали быстро (ещё кстати один плюс, т.к. Теслорекомендованые 8 недель ожидания!)
И всё сделали быстро и красиво
У самого чарджера есть ещё настройки, где надо вписать параметры системы
Мало кто знает (да почти никто), но Тесла зарядником можно заряжать любую электро-машину. А всё потому, что в Австралии и Новой Зеландии Теслы уже идут с нормальным CCS2 портом, а не проприоритарным как в США например. Хотя в США уже тоже стали по-маленьку переходить к единому стандарту. И зарядник Теслы идёт с Type2 портом (который верхняя часть от CC2)
В любом случае, что я имею ввиду - это, что даже если у вас не Тесла (или например после Теслы будет что-то ещё), то всё равно имеет смысл поставить Тесла зарядник, потому что он значительно дешевле аналогов и при этом быстрый и технологичный
Зарядник не только мониторит напряжение, но и подключен к вай-фаю, поэтому знает, что если в сети есть ещё зарядники и надо например нагрузку распределить, чтобы не вышибить пробки.
Плюс в настройках можно ограничить кто может заряжаться. Например добавить только вашу машину, тогда никто другой не сможет зарядиться, и такой зарядник можно смело ставить например на парковке в квартирном доме
Зарядник активно мониторит температуру в четырёх точках, включая коннектор, чтобы не было перегрева.
В общем, я продолжаю быть довольным как слон ^_^
А вы знали, что владельцы электромашин в большинстве случаев заряжаются дома? А некоторые вообще только дома и больше нигде
Если есть вопросы про зарядку - задавайте :)