Знаю знаю, абсолютно кликбайтный заголовок, но это абсолютная правда :)
По сервисной книжке (официальной от Ниссана) написано, что только каждые 40 тысяч километров надо проверять батарейку в брелке и соответственно заменять, если требуется.
Я же проехал только 22 тысячи, и тут вылазит мне на приборку сообщение:
Батарейки я уже
менял неоднократно, и сразу знал куда ехать, чтоб новую купить :)
Только в этот раз они по одной не продавались, зачем мне сразу четыре непонятно, но купил, что делать
Взял 2032, т.к. первая ссылка в гугле говорила, что надо 2032 тип для Ниссана ключей
Приехал домой, открыл ключ без заморок - он как фисташка расщёлкивается, т.к. сидит просто на защёлках. Просто вставляешь плоскую отвёртку в отверстие, поворачиваешь на 90 градусов
Щёлк, ключ открыт
Выколупываю старю батарейку, а она оказывается не 2032, а 2025! Ёшкин кот, не ту батарейку взял :))
Слева родная, справа мною купленная
Полез гуглить, и оказалось, что разница между 2032 и 2025 только лишь в толщине и ёмкости, всё остальное то же самое - тот же диаметр, тот же вольтаж. 2032 на 0.7 мм толще чем 2025, и 2032 поэтому имеет бОльшую ёмкость
Думаю, ну отлично! Вставил 2032 - вошла как родная, вообще без проблем
Ключ обратно закрылся без проблем. Сходил в машину проверил - всё работает! Супер ^_^
Теперь в ключах моего Лифа стоит более ёмкая батарея! :))