И в данном случае я имею ввиду Транспортное агенство и его текущий план развития дорожной инфраструктуры и транспорта в целом
Сейчас агенство подготовило дальнейший план, который включает в себя развитие и поддержка персональных мобильных средств передвижения, таких как скутеры, электроборды и Уанвилы в том числе
Текущее предложение состоит из пяти пунктов для дальнейшего упрощения преодоления так называемой последней мили, чтобы не только уменьшить количество машин на дорогах, но и снизить объёмы выхлопов СО2 от этих самых автомобилей.
Первый пункт - Безопасность
Правительство предлагает объединить свои усилия с частными организациями для продвижения темы безопасности для данного вида транспорта, и в так же для продвижения идей, что такой транспорт безопасен.
Так суммарный отчёт госпиталей за последние 2 года (а именно в 2018 году в Квинсленде легализовали электроборды, электроскутеры и тп), отчёт показал, что количество "аварий" на человека не превышает количество аварий на человека на обычных велосипедах, к тому же все такие аварии носят лёгкий характер.
В любом случае, задача стоит на снижение аварий и пропаганда использования индивидуальных средств безопасности, как например шлем. Плюс пропаганда правильного способа передвижения в местах скопления пешеходов.
Второй пункт - Доступность
Предлагается расширить покрытие шаринг сервисов, таких как Лайм и Нейрон скутеры. Так же сюда входит поднятие вопроса с бизнесами для поиска пути снижения стоимости таких сервисов.
Так же исследование/изменение инфраструктуры, чтобы было удобнее пользоваться такими сервисами.
Третий пункт - Мобильность
Инфраструктура будет переосмыслена и переделана под нужды персональных транспортных средств, чтоб житель Брисбена на короткие дистанции предпочитал оставить машину дома и поехать на электроборде (например).
Рассматривается вариант привлечения дополнительных провайдеров шаринга персональных транспортных средств, через предоставление пробных периодов для сбора статистики за счёт государства.
Четвёртый пункт - Гибкость
Подготовить правовую базу для более простых и более универсальных правил, чтобы новые "девайсы" было проще вывести на улицы города. Так же увеличить сроки контрактов шаринг сервисов (а их пересматривают каждый год сейчас).
Уже прямо сейчас идёт разработка универсального мобильного приложения, которое позволит использовать его как единую точку входа и оплаты за все виды общественного транспорта и шаринг сервисов. То есть оплата будет от точки А до точки Б, а какие средства ты использовал по дороге - это уже второй вопрос. Например можно от дома до метро доехать на Убере, потом метро до сити, потом электросамокат до офиса - и всё это будет как один билет, и соответственно оплата ниже, чем просто отдельно заплатить за эти три сервиса.
Пятый пункт - Инфраструктура
Пересмотреть ключевые места интересов и обеспечить наличия шаринг сервисов в таких местах. Например большая парковка Лайм-скутеров, чтобы их по всем огородам не искать, а сделать такие доступные/надёжные места. В этом случае житель Брисбена будет уверен, что сможет взять в прокат самокат, и поэтому сможет это использовать в плане своего передвижения.
Так же предлагается добавить станций и мест зарядки персональных мобильных средств передвижения за счёт бюджета города.
Более подробно можно познакомиться с предлагаемым планом развития
вот по этой ссылке (pdf) Лично я рад как слон, что правительство Квинсленда и Брисбен в этом случае поддерживают развитие электробордов. Брисбен уже выступает примером для других штатов/городов Австралии, как нужно развивать город, чтобы по-настоящему называться городом будущего.
Надеюсь в вашем городе тоже есть/идут подвижки в этом направлении? Или, что вы вообще думаете про такие персональные транспортные средства?