Керченский мост строится уже два года, но украинские власти не оставляют попыток покритиковать процесс. Сначала в Незалежной не верили, что масштабное строительство вообще начнется, потом придумали легенду, что из-за масштабных работ начнется экологическая катастрофа. Звучала даже смешная теория о превращении Азовского моря в Черноморский залив после того, как мост будет возведен. Теперь же новости Украины передают беспокойство замглавы Министерства инфраструктуры Украины Юрия Лавренюка о том, что пострадает бюджет страны.
По его словам, недопустимо продолжение строительства и ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив. Лавренюк считает, что суда станут гораздо реже заходить в порты Бердянска и Мариуполя, а это сократит их грузооборот. Но это только начало. Постепенно ситуация в регионе ухудшится из-за снижения рентабельности предприятий и падению прибыли во всех морских портах Украины. В общем, постарался сгустить краски по максимуму.
Видимо, такие перспективы призваны сильно расстроить западных кураторов и украинский народ. А это должно еще раз бросить тень на Россию, которая строит мост, якобы мешающий Украине развиваться. Но только Киев не учитывает самую главную причину - власти по своей инициативе разорвали все отношения с РФ и сами отказываются сотрудничать. Иначе с чего бы Лавренюку говорить про сокращение потока судов? Технические возможности для этого будут: проход судов обеспечат арки моста.
Так что очередная придирка к строительству Керченского моста лишена всяких оснований. Киевские власти сами тормозят развитие страны со всех сторон. Политика Украины пошла по сомнительному курсу противостояния с Россией, который ничем хорошим не закончится. Ну а ответственность за разруху в стране украинское руководство привычно перекладывает на РФ. Очевидно, фантомные боли в отношении Крыма все еще дают о себе знать.
Политика Украины против Керченского моста из-за его убыточности для бюджета страны