Дизельные подлодки для Тихоокеанского флота

Sep 03, 2016 03:44


Российский морской флот, как и страна в целом, поднимается с колен. Уже в этом году были спущены на воду несколько подводных лодок, ледоколов, военных морских судов различных классов. И все это только начало. Тихоокеанский флот РФ в ближайшие несколько лет получит серию новых дизельных подлодок.




По сообщению ТАСС, всего запланировано строительство серии из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.6 для Тихоокеанского флота в период с 2018-го по 2021-й годы. Данные приведены источником в военно-промышленном комплексе. Можно полагать, что они соответствуют действительности, если учесть темпы роста ОПК России в последние годы.

Перед началом строительства необходимо найти подрядчика и заключить с ним контракт. На поиски отведены ближайшие три месяца. С 2019-го года флоту будет передаваться по две подлодки в год. Кроме того, источник уточнил, что строительством будут, возможно, заниматься Адмиралтейские верфи Санкт-Петербурга.

В настоящее время Адмиралтейские верфи находятся на завершающем этапе строительства серии из шести подводных лодок этого типа, заказанных для Черноморского флота России. Часть субмарин уже принята на вооружение.

Решение о продолжении строительства дизель-электрических подводных лодок класса 636.6 было принято в конце мая 2016-го года, главной задачей новой партии субмарин должно стать укрепление Тихоокеанского флота. В ноябре 2015 года главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что строительство лодок проекта 636.3 может быть продолжено и в интересах других флотов, кроме Черноморского.

Подводные лодки проекта 636.3 являются продолжением проектов 636 и 877, они считаются одними из самых малошумных в мире. Скорость подводного хода составляет 20 узлов, предельная глубина погружения - 300 метров, а подводное водоизмещение - около четырех тысяч тонн. Экипаж - 52 человека, а период автономного плавания - 45 суток.

636.7, тихоокеанский флот, адмиралтейские верфи, подлодки, вмф рф, дизель, опк

Previous post Next post
Up