Министерство обороны в поиске новых покупателей для российской военной техники

Apr 18, 2015 02:38

У меня в университете есть очень интересный предмет, называется маркетинг. Смысл заключается в том, чтобы продвинуть и предоставить продукт или услугу покупателя и управлять взаимоотношением с ним с выгодой для организации. Как я поняла из курса лекций, то основными методами продвижения товара на рынок является изучение рынка и потребителей. Сегодня у нас было практическое занятие, на котором мы рассуждали о мировом рынке и какие услуги и продукты может одно государство поставлять другому.

Так как я каждый день смотрю новости, то знаю, что министерство обороны России находится в постоянном поиске новых покупателей, которые не заставляют себя ждать. Именно это я и ответила преподавателю, на что он мне задал вполне ожидаемый вопрос: «А почему российская военная продукция имеет такой высокий спрос?». На мой взгляд, все вполне объяснимо: наше государство идет в ногу со временем, постоянно модернизируя свои разработки. Многие наши истребители, ракетные системы, вооружения и военная техника считается одной из самых качественных и мощных снаряжений. Поэтому все вполне логично. И как примером я привела подписание контракта между Казахстаном и Россией о поставке истребителей Су-30 СМ. Помимо всего прочего, нашей техникой заинтересовались и такие страны, как Венесуэла, Бразилия и так далее. И именно благодаря отличным техническим характеристикам вооружение российского производства так ценится в мире, и заключение дальнейших контрактов не стоит долго ждать.

рынок, деньги, товар, министерство обороны, министр обороны, продвижение, универ, шойгу, маркетинг, Минобороны, торговля, препод, военное сотрудничество, поставки оружия

Previous post Next post
Up