Готовитесь к собеседованию, но не знаете, как себя вести? Думаете, когда приходить, сколько вопросов задавать и задавать ли вообще? Боитесь растеряться от волнения и забыть как вас зовут? В статье читайте, как себя вести, чтобы работодатель точно понял, что вы нужны компании.
(
Read more... )
Reply
с таким подходом когда вы HR называете "хрушей" тяжело вам будет по жизни(
Reply
В отличие от тех кому поучительную инфоцыганщину в интернетах писать приходится.
И да, девочка на фейс-контроле на приёме на работу - это не HR, это именно хрюшка. HR занимается трудовыми контрактами, отпусками и прочим. К собеседованиям с соискателями работы HR не должен подпускаться - хотя бы по той простой причине что у него нет достаточных знаний и компетенции чтобы определить, подходит человек или нет. Зато синдром вахтёра включается у каждого второго.
Reply
интересные у вас представления о работе HR
Reply
Вероятно это потому, что я в отличие от вас работал в компаниях из первой десятки S&P500.
Reply
так это американские компании, там же якобы с этим все хорошо?
Reply
Это международные компании.
Да, в нормальных компаниях всё просто отлично.
Ни по своему опыту, ни по опыту коллег ни разу не встречал такое, чтобы первый разговор был с девочкой-кадровиком.
Да, есть компании где много желающих и достаточно сложный процесс apply (как оно по-русски то), но там CV и прочее попадают сразу к специалистам, которые понимают на что надо смотреть с рабочей точки зрения.
Есть ещё такие люди как рекрутеры, но они как раз заинтересованы не в том чтобы отсеять кого-то, а наоборот, чтобы подобрать человеку оптимальный контракт (на Линкедине они очень активны), ну и они как правило работают не на одну компанию.
Reply
тогда в чем претензия к статье не понимаю?
Reply
Прекрасная статья для своей целевой аудитории.
См. первый комментарий.
Reply
Leave a comment