С тех пор, когда в булочную на такси не ездили утекло много воды, пройдено много километров, перевезено пассажиров, а уж историй накопилось. Порой, оглянешься, снимешь фуражку восьмиклинку, вытряхнешь пыль из кожаной тужурки. Случайно встреченная 21 Волга, причём с цветографической схемой такси, настроила на лиричный лад. Нет, я не плачу и не рыдаю, а смахиваю слезу умиления и приклеиваю ус, ведь он у меня отклеился.
К большому сожалению комедийные образы отложили у подавляющего большинства стереотипы. Когда-то, работая с диспетчером или подбирая голосующих мы зарабатывали на хлеб с маслом, а временами даже на бутерброд с колбасой. Сейчас же будем ездить в магазин на углу, пробираясь между рядов вёдер автолюбителей, заполонивших разрастающиеся жилые кварталы там, где когда-то были гаражи и ремонтные базы.
Данный экземпляр, работая на линии скорее всего не дожил бы до наших времён. Существует ряд тонкостей, например любимая современными волговодами двойная окраска. В случае с таксомоторами она говорила о том, что автомобиль прошёл капитальный ремонт и на кузове порядка полумиллиона километров. Современная машина подобное как правило не выдерживает. Моя рабочая лошадка с меньшим в два раза пробегом временами дышит наладом. Впрочем, поехал я на Дубровку. Есть знаете-ли такая Невская.
Отсюда