Jan 10, 2018 13:55
Про Экзист я думаю, что любой автовладелец скажет много тёплых слов... Особенно, про навязчивый сервис и непрозрачное ценообразование. Последнее моё адьёс этой конторе, разделившейся к слову не две. Одну из них я иначе как матерной аналогией не назову.
Креативщики- пиарщики постарались, а я добрый.
Пытался я устроиться к ним менеджером по продажам запчастей, тем более давний их клиент. В итоге вместо лояльности получил дулю с маргарином.
Нашёл мыло ответственного за персонал. (Долго ли?) Написал письмо турецкому султану о том, что прекращаю всякие взаимоотношения с экзистом и их последышами...
И что вы думаете? Этот нехороший человек позвонил с глупым вопросом: "А что такого?"
Как что? Вместо лояльности вы ко мне жопой, а я клиент... Имею право...
бытовое