Рождественская поездка в Одинцово. Часть №2. Дорога.

Jan 18, 2017 22:08

Способ, коим я добрался до места назначения, был не тривиален - автобус, а точнее маршрутка. Но если до этого я ездил только в ночь, и всю дорогу в окне мелькали огоньки фонарей, то в этот раз я ехал днём, ибо выехал рано утром.

Из Тейково до Москвы автобусом добраться можно только с пересадкой, точнее так было раньше. Теперь появился новый рейс, который также доезжает до ивановского автовокзала, высаживает там тейковчан на владимирский рейс, а также добирает народ до Москвы. Об этом новом рейсе я узнал чисто случайно, когда мой спутник Светлана уточнила на тейковском автовокзале о свободных местах в ночном аналоге. Узнав о таком нововведении, я решил воспользоваться им. Света вызвала такси туда-обратно, забрала деньги-документы (750 рублей стоит билет), и уже через пол часа мы были с билетами.

Ночь прошла в сборах: документы, деньги, носки... И на утро в 6:30 (это время отправления нового автобуса) мы были на месте. Автобус немного задержался, мы даже заволновались, что опоздали. Нервы спасали люди, которые потихоньку подходили к нам с вопросом именно об этом рейсе. Опоздав минут на 10, к нам прибыл старенький микро-автобус, в который мы быстренько забрались, заняв места сзади водителя. Кроме нас в маршрутке ехало 4 человека.

До ивановского автовокзала мы добрались очень быстро, минут за 30. Ну а что, утро, дорога свободная. И когда мы остановились, люди потянулись к выходу. Я спросил у водителя, в какой автобус нам пересаживаться, что бы добраться до Москвы, на что получил ответ, который меня удивил. Никуда нам уходить не нужно, через 30 минут отправляемся на этой же маршрутке до Москвы. Удивление было приятным, так как при пересадке в большой автобус у нас всегда не было мест. Там все садились как повезет. А при наличии особо наглых пассажиров, которые могли уснуть, закинув ноги на сидение рядом, можно было долго ругаться. Но нам это не предстояло, мы уже имеем удобные места.

За пол часика стоянки мы успели зайти в кафе на вокзале, покурить и всё остальное необходимое. И вернувшись за 5 минут до отправки, снова удивились. На наших местах уже сидели другие люди, которые увидев наши ошарашенные лица, стали подавать нам наши сумки... Наглость, обычная человеческая наглость? Оказалось, что нет. На наших билетах были написаны места, но привыкнув к системе пересадок, и малой численности отправляющихся из Тейково до Иваново, мы заняли не свои места. А покрутив головой по салону, выяснилось, что почти все места заняты, и людям реально пришлось садится на свои законные места. Нашими же местами оказались места сразу сзади предыдущих, поэтому ничего страшного не произошло.

Отправились мы в 7:30 из Иваново до Москвы. На половине пути мы остановились в Лакинске. Этот небольшой городок давно служит местом отдыха для мимо проезжающих водителей и их пассажиров. Остановка там длилась минут 15, за которую мы успели купить горячих пирожков с картошкой, да и сделать остальные жизненно важные вещи. После этого мы отправились дальше.

Первая половина поездки была в холоде. За окном -25, в маршрутке чуть теплее, и это при почти полностью забитом салоне. Ноги мерзли довольно сильно. Но после Лакинска одна из женщин стала громко возмущаться данным фактом. Водитель побубнел что-то, но все-таки то ли включил, то ли сделал посильнее поток на печке. После этого температура значительно поднялась в маршрутке, стало возможным снять шапку и перчатки, и не бояться отморозить ноги. Всю оставшуюся часть дороги я думал о скупости водителя, о русских морозах, и хотел побыстрее уже добраться.

Заехав в Москву, мы тащились по ней часа два. Нашей точкой назначения был Щелковский вокзал, но час-пик, все стоят, а если и двигаются, то завидуют, мимо проходящим, людям. Но конец должен был быть, поэтому через пару часиков мучения в пробках, мы добрались до Щелковского вокзала, но и тут нас ждал маленький сюрприз. Мы не стали заезжать на территорию вокзала, а заехали на небольшую импровизированную стоянку неподалеку. На этой стоянке стояли и другие такие маршрутки с надписью "Иваново". Та самая женщина, которая "выбила" нам тепло, спросила водителя, про новое место стоянки, на что получила ответ, что теперь на Иваново отправка идет с этого места. Ну, будем знать.