Павел Сычев считает необходимым готовить учителей к распознаванию тревожного поведения детей

Jun 08, 2017 23:49

Член ОП РФ видит в этом задачу Минобрнауки в борьбе с так называемыми «группами смерти»



В борьбе с «группами смерти» Минобрнауки РФ в первую очередь следует обеспечить подготовку педагогических кадров, научить их видеть соответствующие сигналы в поведении детей, чтобы предотвращать трагедии, заявил РИА Новости зампред комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Павел Сычев.

«Я считаю, что сейчас самая главная задача министерства образования - готовить кадры будущих преподавателей дошкольных, школьных, а также преподавателей вузов, людей, которые будут иметь специфику и опыт работы с различными вот такими проявлениями», - сказал Сычев.

Общественник пояснил, что дети достаточно много времени проводят в образовательных учреждениях и, соответственно, преподаватели могут заметить определенные сигналы, какие-то изменения в настроении, в поведении, в психике.

«Потому что, как правило, если разобрать вот эти ситуации (с жертвами „групп смерти“ - ред.), многие вещи можно было выявить и на ранней стадии, когда и друзья детей говорили, что изменилось поведение», - пояснил член ОП.

Сычев также отметил, что ведомство, по его мнению, должно совместно с Росмолодежью и другими молодежными организациями «выработать определенные механизмы вовлечения детей» в альтернативные активности.

Ранее министр образования и науки РФ Ольга Васильева в интервью РИА Новости на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявила о том, что задача ведомства в борьбе с «группами смерти» - стать антимодератором опасной информации. По ее мнению, для решения проблемы необходимо предложить ученикам что-то взамен, заполнить их пространство активной деятельностью со сменой занятий.

Источник

Общественная Палата

Previous post Next post
Up