Ничего личного-только бизнес..

May 18, 2012 14:15

Оригинал взят у liman2007 в Всегда кока кола
Оригинал взят у kononenkome в Всегда кока кола

Митинг или, например, демонстрация - удивительно бессмыленные мероприятия. Митингующим надо собирать деньги, согласовывать место и время, рисовать лозунги и плакаты. А потом еще и рисковать попасть под полицейские дубинки. Полиции тоже не сахар - дороги перекрывай, в выходные работай. Да и простым горожанам всё это очень мешает.
То ли дело выдуманные три недели назад протестные гуляния. Они всесторонне полезны и выгодны. Никто ничего не согласует. Никто ничего не разгоняет. Молодежь на свежем воздухе, лозунгов не кричит и даже не пьет. ОМОН знакомится с девушками. А когда гуляки переходят с одного места на другое, столичные чиновники могут заработать на восстановлении газонов миллионы рублей.
Но ладно бы только студенты, чиновники и ОМОН! Гуляния выгодны всем! Например, издание “Маркер” сообщает, что после задержания ОМОНом в ресторане “Жан-Жак” Бориса Немцова и Льва Рубинштейна, посещаемость заведения взлетела на 15 процентов! Потери при этом составили одну разбитую тарелку и пепельницу.

Другой пример. Владелец книжного магазина “Фалансер” еще во время прогулки писателей писал в Твиттере, что у него резко увеличились продажи книг Дмитрия Быкова. Другие участники шествия, надо полагать, тоже без внимания читателей не останутся.

Глядя на это, решили торгануть собой и художники. И в преддверии “Ночи музеев” устроить в столице так называемый “Кочевой музей современного искусства”. Художники погрузят свои произведения на тележки и поедут по бульварам. А вслед за ними наверняка пойдут тысячи протестных гуляк - просто потому, что им надо идти, и при этом совершенно неважно, за кем. Таким образом произведения никому не известных за пределами своей среды современных художников попадут в сотни фоторепортажей и на телеэкраны. И их увидят миллионы людей.Понимаете? Протестные гуляния сами собой превратились в эффективный промо-механизм. Вот-вот рядом с лагерями студентов появятся рекламные плакаты ближайших фаст-фудов. А там, глядишь, люди пойдут по бульварам уже не за писателями или художниками, а за стиральными порошками и газировкой.
Да что там - еще несколько дней назад в Твиттере предприимчивые люди обсуждали проект создания ресторана “Автозак”. Автозак ездит вокруг оппозиционного лагеря и любой протестующий может туда зайти и пообедать. И после профилактической беседы идти восвояси.
Мне кажется, ОМОН пошел бы навстречу.
А там и до взаимовыгодного национального единения недалеко.

ПыСы: Жду Контрольный па-де-де от балерунов и балеруний, кстате контрольный осмотр канализации тоже никто не отменял))

смишно..., премия Дарвина на марше, выхлоп хомяка.., гельминты рассеи.., пиздец где то рядом.., невидимая рука рынка

Previous post Next post
Up