Да я с ним пока не очень - так на уровне простейшего тонирования в два цвета ... но умеет он мнОгое, ибо гибкий. Ж;-) Дальше то, как я думаю что оно работает.
В простом случае он - общий вариант АКР-овского Split Toning, тока который можно ложить корректирующим слоем и результат как-то менее грубый, что-ли, получается.
Он выставляет соответствие (т.е. заменяет) между яркостью из низлежащего слоя и точкой на евойном градиенте. Как-бы простая функция от яркости точки. Т.е. градмапа "черное-белое" (по идее) - очередной простой перевод в ЧБ по яркости. Градмапы "цветное-белое" не должны отличаться от соответствующего Solid Color лежащего поверх в режиме Color. Веселей получается если градиент вида "цветное-цветное". Тогда он красит света в цвет1, а тени в цвет2 (ну или наоборот - там тикалка Invert есть) и между этими цветами плавно переходит. (Думаю, что если попробовать следующее, то должен быть такой-же эффект: две группы, в каждой по соответствующему Solid Color-у с наложением Color, сами группы одна - в Lighten, другая - в Darken).
На Демианте как-то видел что и по три цвета накладывали - выходило прикольно, но я, пока, применения такому не придумал.
В общем - создаешь с ним слой поверх всего, ложешь туда ЧБ градиент, меняешь "Ч" и "Б" на цвета, что тебе надо, ставишь промежуточные точки по вкусу. Меняешь прозрачность/режим наложения слоя, если надо. У "поезда" стоит темносиний-светложелтый (точные значения сейчас с головы не помню) и прозрачность что-то около 50, всё - поверх ЧБ уже перегнанного Лайтрумовским ЧБ миксером (перегнаный не так, как делала-бы это градмапа сама по себе, посему до "покраски", но после наложения градиента картинка выходила чуть более контрастной, чем без градмапы).
ЗЫ. Это всё нужно нормально проверять, ибо я пока тока на ощуп тыкал. Сегодня, если получится, попробую нормально поисследовать его.
Дальше то, как я думаю что оно работает.
В простом случае он - общий вариант АКР-овского Split Toning, тока который можно ложить корректирующим слоем и результат как-то менее грубый, что-ли, получается.
Он выставляет соответствие (т.е. заменяет) между яркостью из низлежащего слоя и точкой на евойном градиенте. Как-бы простая функция от яркости точки.
Т.е. градмапа "черное-белое" (по идее) - очередной простой перевод в ЧБ по яркости. Градмапы "цветное-белое" не должны отличаться от соответствующего Solid Color лежащего поверх в режиме Color.
Веселей получается если градиент вида "цветное-цветное". Тогда он красит света в цвет1, а тени в цвет2 (ну или наоборот - там тикалка Invert есть) и между этими цветами плавно переходит. (Думаю, что если попробовать следующее, то должен быть такой-же эффект: две группы, в каждой по соответствующему Solid Color-у с наложением Color, сами группы одна - в Lighten, другая - в Darken).
На Демианте как-то видел что и по три цвета накладывали - выходило прикольно, но я, пока, применения такому не придумал.
В общем - создаешь с ним слой поверх всего, ложешь туда ЧБ градиент, меняешь "Ч" и "Б" на цвета, что тебе надо, ставишь промежуточные точки по вкусу. Меняешь прозрачность/режим наложения слоя, если надо. У "поезда" стоит темносиний-светложелтый (точные значения сейчас с головы не помню) и прозрачность что-то около 50, всё - поверх ЧБ уже перегнанного Лайтрумовским ЧБ миксером (перегнаный не так, как делала-бы это градмапа сама по себе, посему до "покраски", но после наложения градиента картинка выходила чуть более контрастной, чем без градмапы).
ЗЫ. Это всё нужно нормально проверять, ибо я пока тока на ощуп тыкал. Сегодня, если получится, попробую нормально поисследовать его.
Reply
Leave a comment