Четыре стихии

Nov 20, 2016 13:55

...А может я и погорячился опять. Дурацкая привычка решать и перерешивать. (не) делать и сомневаться. Может и не надо расщепляьт свою личность на "химические фракции" в отдельных для каждой из них журнале-блоге ( Read more... )

блоггинг, соцсети

Leave a comment

Comments 26

grt_pretender November 20 2016, 14:56:35 UTC
cotuchonyj November 20 2016, 15:14:54 UTC
Спасибо.
Не вполне так. Хотел помочь людям. Впрочем, допустим, это было лишнее... Хорошо. Я уже встал на путь исправления ))

Reply

grt_pretender November 20 2016, 15:20:48 UTC
cotuchonyj November 20 2016, 15:25:05 UTC
Да, это уж точно. Но не перед вами. Скажем, перед прежней версией моего "я" ))
На самом деле, я пытаюсь спорить с собой. И все еще решаю для себя быть или не быть частью ЖЖ. При этом иногда не слишком внятно бормоча вслух.

Reply


aeruphobia November 20 2016, 15:33:50 UTC
я где-то понимаю, о чем ты.
только вот скажи - чего больше боишься. не угодить тем, кто на тебя подписался, затруднить им жизнь, то есть чтение ленты. или смешать все в себе одном и запутаться в себе.
про первое и я порой думаю. а потом - да к черту, я никого не заставляла подписываться, никого не держу. я сама фильтрую многих через теги, пусть и меня фильтруют или вообще отписываются.
а делиться в интернете ради себя - оно так и так делится. в одном месте я общаюсь с реальными знакомыми, в другом читаю новости про игры-книги-кино, в третьем фото показываю и так далее. а тут веду дневник про целую себя как мне вздумается. и читаю что мне вздумается - по разным, так сказать, отраслям.
но - еще раз - у меня нет таких целей, как у тебя. поэтому твой ответ на мои вопросы будет отличаться от моего.
или я вообще не о том...

Reply

cotuchonyj November 20 2016, 17:08:24 UTC
О том, о том как раз! ) Спасибо, что пришла сюда.
Почти так, только я немного не там акценты ставлю. Не "угодить", а просто не перегружать лишним.
Но в цельности тоже есть свои плюсы, как вы обе отмечаете.
И твой подход мне тоже близок. Где-то об этом писать, где-то о том. Я тоже так делаю. Разница только в том, что у тебя ЗДЕСЬ - дом. А у меня.. пока нет. И нигде его нет. Иногда думаю ну и не надо вообще нигде его. А иногда словно просится...
В общем, пока я решил сюда писать пусть не "поток сознания", но хотя бы "поток постов". Без деления на Читалку и еще что либо. Благо в последнее время мало инф. поводов туда писать...
Остается одна опасность - перегрузить потенциальных читателей частотой. Как сегодня - просто завалил постами (но я сегодня впервые за 5 дней хоть немного очухался). Но может эта беда не так велика и Матушка Лень сама позаботится о том, чтобы моя лента не перегружала ваши ))

Reply

aeruphobia November 20 2016, 17:46:37 UTC
ага, пришла) хотя явно не меня звали ( ... )

Reply

streletc_art November 21 2016, 12:03:11 UTC
Почитала тут... Вот чего я никак понять не могу - это ваши вечные опасения, что чья-то лента будет перегружена. Это вообще что, жизненно важно ( ... )

Reply


streletc_art November 21 2016, 09:19:13 UTC
Я вот честно не понимаю, в чём проблемы. Путей только два - если речь идёт об одном ресурсе. Или несколько блогов, каждый из которых нужно вести отдельно. Или несколько клубов, которые тоже нужно вести отдельно, но не вылезая из домика и не путаясь в личинах ( ... )

Reply

cotuchonyj November 21 2016, 11:05:34 UTC
Ну ты ж знаешь - я был бы не я, если б сам себе яму на ровном месте не вырыл и не стал бы причитая бегать вокруг - ой кто ж такого наудумывал! ))
Сам эксперт - это верно. Но только для дела. как выяснилось, для души моя экспертиза не работает.
Но даже если взглянуть на твой коммент, смотри:
** Им важно, чтобы было 1. максимально упорядоченно 2. интересно.
Вот п.1 - именно поэтому вроде бы просятся "фракции" или личности или... клубы. И пока моя цель была продвигать "Читалку" все равботало прекрасно.
Но когда речь зашла о душе и цельности - тут все и закончилось... Потому и терзания.

Reply

streletc_art November 21 2016, 11:40:03 UTC
Тогда ещё раз:
- чем плохи несколько клубов? Что в них не так? Какие изъяны для души? Что там тормозящего?
- Чем плох вообще один блог с хорошей навигацией, заданной в верхнем посте? Я, кстати, сама никак не напишу такой пост, уже полгода собираюсь. Но надо это...
Здесь есть примеры глобально оформленных верхних постов. Принести ссылки?

Reply

cotuchonyj November 21 2016, 17:28:47 UTC
Нет, я видел. Спасибо.
Видимо да, придется конкретно озадачиваться постоянными метками-рубриками и верхним постом-путеводителем.

Reply


Leave a comment

Up