Чума XXI века;-)

Dec 28, 2019 17:29

"...Контратеноры - это всё ещё зона вокальной экзотики. Поэтому на волне повышенного спроса многие вокалисты торопятся успеть в эту нишу и пробуют себя в этом качестве. В итоге нигде нет такой откровенной халтуры и просто плохого пения, как в контратеноровом лагере."


Read more... )

counter'атака, christophe dumaux, Кристоф Дюмо, Филипп Жарусски, Опера, philippe jaroussky, барокко

Leave a comment

dina2304 December 28 2019, 15:57:23 UTC
Я прочла три отзыва про концерт, но гугль очень непонятно переводит.

Reply

cotilina December 28 2019, 16:44:07 UTC
оригинально трактует)

Reply

dina2304 December 28 2019, 16:48:22 UTC
Особенно про золотую нить, которую не дал протянуть оркестр)))

Reply

cotilina December 28 2019, 16:54:55 UTC
напиши!

Reply

dina2304 December 28 2019, 17:11:19 UTC
Christophe Dumaux n'a pas la voix de contre-ténor aussi fournie que sa barbe, ses graves sont allégés et ses aigus appuyés mais le phrasé intense est très articulé, animé avec constance. Le regard et le corps accompagnent -comme pour ses collègues- toutes les intentions du phrasé musical, preuve de la confiance instaurée au sein des Arts Flo et du travail préparatoire fait de concert avec William Christie.

Reply

cotilina December 28 2019, 17:19:19 UTC
Они говорят што его голос не такой густой как его борода))

Reply

dina2304 December 28 2019, 17:22:09 UTC
Про бороду мне гугль перевел))
А вот еще пара:

Le contre-ténor Christophe Dumaux s’étend en filets et ceint sa prosodie de fil d’or, que le volume sonore un peu élevé de l’orchestre ne permet pas de tisser à la hauteur de ses intentions.

Dans Orlando, Christophe Dumaux et son beau timbre de contre-ténor est animé d’une juste fureur en évoquant le Styx, les Enfers et leurs dieux.

Reply

cotilina December 28 2019, 17:28:00 UTC
Это очень поэтично

Reply

dina2304 December 28 2019, 17:34:19 UTC
Ругаюцца(((
El contratenor galo Christophe Dumaux no brilló especialmente en la magnífica «escena de la locura» de la ópera Orlando, HWV 31, a pesar de que es uno de los momentos «handelianos» más logrados dramáticamente. Su emisión resultó demasiado pequeña para la sala sinfónica y fue engullido por la orquesta en más de una ocasión. Presentó un timbre algo tenso en el agudo, aunque es un cantante excepcionalmente expresivo, lo que sin duda logró subir muchos enteros a su aportación a esta fiesta.

Reply

cotilina December 28 2019, 17:39:26 UTC
"О Галлья фортутата!")))
"Галлы, которых питает Рона! (с) ecc...

Reply

dina2304 December 28 2019, 17:41:39 UTC
Сыграл яростный бой на краю сцены))
Der Counter Christophe Dumaux sang nicht nur diese furiose Arie, sondern spielte den höllischen Kampf am Rand der Bühne auch gleich nach. "Frohsinn, Schwermut und Mäßigung" - L'Allegro, il Pensiero ed il Moderato hat Händel in einem Oratorium zusammengefasst.

Reply

cotilina December 28 2019, 17:46:08 UTC
А то!)

Reply


Leave a comment

Up