Неделя Прекрасного-3. Отчет

Oct 14, 2012 12:51

Голоса

Родные голоса... но где же вы? -                                                                            
одни давным-давно мертвы, другие                                                                     
потеряны, как если бы мертвы.

Они порой воскреснут в сновиденьях,                                                                          
они порой тревожат наши мысли

и, отзвуком неясным пробуждая                                                                               
поэзию минувшей нашей жизни,                                                                                   
как музыка ночная, угасают...

(Перевод Р. Дубровкина)

А ещё у  меня была неделя барочной оперы. Первым номером стал "Ринальдо" Генделя из Глайндборна, о постановке прочитала у canto_et_spero, и побежала скачивать это. Очень веселая постановка, а-ля "Гарри Поттер" и "Сент-Триниан". Роберт Карсен порадовал, и каст тоже превосходный: Соня Прина (Ринальдо), Вардухи Абрахамян (Годфредо Буйонский), Аннет Фрич (Альмирена) и мой любимец Лука Пизарони (Арганте). Да, и еще два контр тенора: Уильям Тауэрс и Тим Мид. Здесь две лирические линии - Ринальдо+Альмирена и Арганте+Армида. Темпераментная Армида (mso-fareast-font-family:"Times New Roman";mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Brenda Rae) со своими фуриями, прямо из Сент-Триниан, показала себя! А как она наслала штук пять клонированных Альмирен-сирен соблазнять Ринальдо!
Явление Арганте:

image Click to view


И самая приятная моя находка - опера из барочного театра Чешского Крумлова: Джузеппе Доменико Скарлатти «Где любовь, там и ревность». Это веселое интермеццо с участием четырех персонажей играется в уникальном старинном театре, где полностью сохранился реквизит, декорации, костюмы и машинерия. Нехитрый сюжет и прекрасная игра делают эту забытую оперу настоящим музыкальным деликатесом.
И еще одно произведение хочу отметить: "Фаэтон" Люлли. Это концертное исполнение, Кристоф Руссе и Les Talens Lyriques. Очень красивое произведение, причем по-французски я совсем не понимаю, а оторваться невозможно, такие голоса, такие ансамбли, прелесть!

Помимо этого, в честь дня рождения Верди посмотрела "Риголетто" (Мет 1977г, Доминго и ROH 2012г., Григоло). Доминго во всем блеске молодости заставил сердце учащенно биться. А Григоло стал Дукой XXI века.

luca pisaroni, Гендель, Опера, Музыка, Люлли, Лука Пизарони, барокко

Previous post Next post
Up