Говорят, Роспотребнадзор теперь вправе проводить внезапные проверки в магазинах и общепите. Это хорошо, а то иногда продавцы ведут себя просто возмутительно! Например, есть у нас сеть продуктовых магазинов ОКЕЙ. Кстати, одна из самых приличных в городе. Всегда там чистенько, просторно и т.д., и т.п. Но однажды я в ОКЕЯХ очень сильно разочаровалась. Случилось мне год проработать в районе, где вообще не было кафешек, а из продуктовых - только этот самый ОКЕЙ. И, конечно, поначалу я пыталась брать готовые блюда в их кулинарии, благо, делала это 100 раз - в других магазинах сети. И что вы думаете? Сколько раз ни брала, столько раз жалела. Ну ладно, один раз продукт оказался испорчен, может, продали по ошибке вчерашнее... Но когда я купила пирожок, и этот пирожок, с мягким, еще теплым тестом содержал начинку из... испорченного картофеля, я зареклась покупать там что-то вообще. Поверьте, испорченный картофель - это гадко. Это какой же цинизм надо иметь, чтобы готовить из явного неликвида? Да и картошка - это не мясо, не такой уж и дорогой продукт, чтобы вот так экономить...
Конечно, я никуда не жаловалась - и так понятно, что до приезда комиссии можно 300 раз навести порядок. Но теперь, в случае чего, воспользуюсь своим правом...
А что вы делаете, если обнаруживаете несвежие продукты или нарушение санитарных норм (можно выбрать несколько вариантов ответа)?
Poll что вы делаете, если обнаруживаете несвежие продукты или нарушение санитарных норм?