Но раз у него стеганый доспех, то это воин. А раз с посохом, то еще и пастух. Тут прозвучало мнение, что это не медведь, а лев. Следовательно, скорее всего здесь изобажен Царь Давид со львом.
слишком мало известно об этом изображение что бы утверждать на 100%. Хотя бы почему царь Давид одет как воин тогда? насколько исключен вариант паломника\воина в святой земле? кстти так могли изображать не стегач а складки на одежде впрочем я и не про первую картинку, все-таки там не шаперон ИМХО.
Ох, сомневаюсь я, что на первой картинке шаперон, на остальных - да, похоже, может быть и он, к тому же на последней явно долгополые одежды, но вот с первой, ох, не монах это. Четко читается стеганый доспех и, как бы не шлем.... Вот тут на ТФ обсуждение подобных "шлемов"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- крестьянин и медведь/лев/
почему они вместе и в таком контексте с посохом?
- воин и медведь/лев/
что за сюжет? Возможно, Царь Давид, который был пастухом, поэтому он и изображен с посохом. Это САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ.
Остается вопрос по поводу второй картинки.
Reply
Reply
Reply
впрочем я и не про первую картинку, все-таки там не шаперон ИМХО.
Reply
Вот тут на ТФ обсуждение подобных "шлемов"
Хотя на тринаху есть похожие изображения:
( ... )
Reply
Leave a comment