Костюм куртизанки

Jan 22, 2012 11:35

Очень хочу пошить себе костюм куртизанки. Собрала фото разных реконструкций в интернете, сделаны они все очень хорошо (за историческую точность я правда не ручаюсь -не так хорошо в этом разбираюсь, как хотелось бы) . Но все это немного не то, что мне хотелось бы. Так что думаю для себя нужно будет шить стилизацию с элементами исторической точности :)
По цветам мне хотелось бы что-то в духе этого фото - фиолетовый, фуксия, красный, пурпурный.



Здесь же мне очень нравится корсаж, двойная юбка и высокие перчатки ( у меня уже есть красные, собственно, от них и пошла вся идея)


- похожие цвета используются и в костюме Ирэн Адлер. Там еще очень интересная юбка

А это уже стилизации, которые я нашла в интернете



















А так ужасно нравится сочетание длинного подола и открытых ног, юбки и панталон. Хотела бы такое себе, но в других цветах.



Интересно, что там на попе - подушечки? каркас?



«ANACHRONISM__1KO9796» на
Криста Гордон, одна из членов общества креативного анахронизма, создала достаточно сложный наряд, основанный на том, что носила бы итальянская куртизанка в 1580 году. Криста детально проработала наряд, начиная от нижнего белья и заканчивая жакетом - всего она пошила 14 предметов одежды.



«ANACHRONISM__1KO9988» на
опахало, украшенное фарфоровой розой



«ANACHRONISM__1KO9771» на
чулки с вышитыми на лодыжке куртизанками.



«ANACHRONISM__1KO9802» на



«ANACHRONISM__1KO9860» на



«ANACHRONISM__1KO9897» на



«ANACHRONISM__1KO9931» на



«ANACHRONISM__1KO9937» на
В костюм куртизанки обязательно входила желтая вуаль - чтобы ее отличить от приличной дамы.



«ANACHRONISM__1KO9968» на









Одежда подчеркивает мягкие округлые линии тела: особенно линию груди и бедра. Для пошива одежды использовались яркие шелковые однотонные и набивные ткани. Для белья используется белоснежное сукно или тонко выделанный лен. Белые ткани - самые дорогие, поэтому белье старались показать как можно больше, отсюда большое количество разрезов, линия выреза рубашки выше выреза лифа. Нижнюю одежду так же богато украшали вышивкой и драгоценностями




Для верхнего платья использовали шелк: парчу, бархат, альтбас, аксамит. Богатая вышивка украшала ткань. Модные цвета - холодные оттенки красного, синего, зеленого, бледный пурпур, золотисто-охристый, золотой и серебряный, винно-красный, изумрудный.
С конца 15 века в Италии появились кружева. Венецианские кружева сначала были шиты из хлопка (белые и кремовые), а затем плетеные (черные, золотые, серебряные) со сложными узорами.





Женская одежда 15в. имела мягкие, округлые формы, подчеркивающие естественные пропорции тела, со слегка выступающим вперед животом, что достигалось слегка завышенной линией талии.




И, конечно, я очень хочу красный плащ как в фильме "Красная шапочка"




Вопрос - из какого материала его сшить. Наверное, плотный шелк, так как костюм предполагается скорее маскарадный, нежели повседневный.

Итого - чтобы хотелось мне. Хотелось бы костюм который включает в себя несколько предметов, которые можно по-разному комбинировать, а не целое платье - плащ, корсет, корсаж, юбки разной длины и целостности - какие сплошные, какие-то только накидывающие как второй слой (как они называются, короткая, я знаю, называется ренгравы), возможно, панталоны, но как их сделать, чтобы они не были похожи на нижнее белье, возможно какой-то жакет, который можно носить под плащом. Отдельная тема- обувь и чулки. В общем, вопросов море, пока делаю такую попытку их задать. Прощу помощи и ссылок-фотографий-советов.

корсет, 16 век, колористика, веер, Венеция, верхняя одежда, 15 век

Previous post Next post
Up