Jan 05, 2012 01:37
Уважаемые друзья, не поможет ли кто советом?
Шьем ранний фрак (который годился бы и на балы по Джейн Остин, и по "Войне и миру").
Задачи точной реконструкции не стоит. Хочется, чтобы а) в целом смотрелся "правильно", б) хорошо сидел.
Так вот, по всему выходит, что фалды должны быть цельнокроенными с верхом фрака, так?
Холкебоер предлагает именно такой крой (хотя у нее костюмы, как отмечено, театральные, а
не реконструкторские).
Значит, получается, чтобы посадить фрак на фигуру, у нас остается только центральный шов спинки и рельефы спинки же? А красивые вытачки на талии ближе к переду, которые есть у Медведева и Рауэра, возможны только при отрезных полах. Так вот, в интернете мне попались фото людей в ранних фраках, сшитых как раз по Холкебоер - некрасиво, мешковато. У мужчин все-таки тоже есть различие "талия-бедро".
А вот в фильмах по Остин или "ВиМ", к примеру, фраки сидят отлично. Но когда они темного цвета, я часто не могу разобрать, есть шов по талии или нет. И "пояс" мешает видеть.
Что лучше сделать? Сшить все-таки с отрезными полами и вытачками на боку? Или есть какой-то еще секрет, чтобы фрак хорошо сидел и спереди?
19 век,
1800,
1810,
фрак,
мужской костюм