Oct 13, 2011 21:46
Сбербанк вместе с Почтойроссии делит почетный титул филиала Ада на земле. Прихожу в сбер оплачивать квартирные счета. Комнатка маленькая, как мое терпение, народу валом - газенваген, Дахау. Передо мной 6 человек, очередь еле ползет, и через полчаса практически замирает - две соплюхи пришли открыть копеечный счет и заодно потрепаться с конторщицей, их, видимо, подружкой. К тому моменту, как очередь доползла до меня, я уже была на нужном градусе. Полчаса в душегубке и все для того, чтобы балбеска в окошке сказала мне - "А мы теперь на кассах платежи не принимаем, только в терминалах!"
Чтоб вы поняли - эти терминалы стоят там же (и больше я таких нигде не видела), их осаждает толпа бабулек, которые без очков ни рожна в своих квитанциях не видят и в силу консервативности тупят отчаянно. К каждому терминалу собралась приличная очередь, между ними носится какой-то ошалелый взмыленный парень и объясняет тетям под 60, как пользоваться этим чудом прогресса. То есть мне сияет перспектива отстоять еще одну очередь. Ап, и тигры у ног моих сели. Я рявкнула что-то про ошеломительный сервис и вышла. А потом подумала - хазерен поц, да какого черта? И без того убила 30 минут прекрасного осеннего дня в этой паскудной конторе - и вот теперь утрусь и уйду? Или убью еще 30 минут?
Вернулась, поймала за пуговицу заведующую этим отделением и устроила азохенвей, который пересказывать не буду, потому что, доподлинно известно, меня читают беременные женщины. Суть концерта сводилась к трем вопросам - почему на огромном, в мой рост указателе напротив двери, написано, что платежи принимаются во всех кассах, почему нигде не висит объявление о том, что они теперь принимаются ТОЛЬКО в терминалах, и в чем сложность - напечатать и повесить такое объявление? Пока я задавала вопросы, рядом со мной стоял парень и бубнил: "Ну девушка, ну чо вы, вам же финансово это время не возместят, да и к терминалу-то очередь совсем небольшая..." Дескать, уймись, и отодрали неглубоко, и в рожу двинули аккуратно, чо ты.
В итоге: у меня приняли мои жировки в кассе и без очереди. Объявление приконопатили. На все ушло минуты 4. Пока я все это проворачивала, пара теток, отстоявших такие же адовы очереди, у окошек развернулась и безропотно встала в очереди в терминалы.
А теперь у меня вопрос философского характера: почему никто - никто из тех толп, что ежедневно проползают через этот банк - не подумал, что об него вытерли ноги и надо бы как-то восстановить человечье достоинство? Потому что если б подумал, то эта бумажка уже висела б. И никому не пришлось стоять по часу в этой газовой камере. Да и газовой камеры не было бы.