Красота по-японски Часть №2

Jul 07, 2011 16:33

Для женщин Японии главная цель - это белоснежное фарфоровое лицо.
Японки говорят, что белое лицо скрывает семь недостатков.
Японки абсолютно уверены, что витамин C благоприятен для кожи, он помогает ей оставаться белой. Для этого они едят апельсины, которые способствуют естественному окислению меланина, определяющего пигментацию.
Всегда японские женщины употребляли порошок, приготовленный из адзуки (красная фасоль) для очищения лица. Он действует как нежный скраб, удаляет клетки омертвевшей кожи, предохраняет кожу от обезвоживания. Рекомендован для всех типов кожи, чтобы кожа выглядела молодо постоянно, необходимо использовать такой скраб несколько раз в неделю.

Зная любовь японских женщин к отбеливанию, все уважающие себя косметические компании используют в своих продукциях - ингредиенты с отбеливающими свойствами. Коротко о некоторых таких компаниях.
COW BRAND - на логотипе этой фирмы изображена корова, главный компонент всей продукции - натуральное коровье молоко. Ученые пришли к выводу и доказали, что молоко прекрасный отбеливатель кожи.
KANEBO - самая старшая косметическая компания, в свою продукцию они добавляют фиброин шелка.
KOSE - компания, которая не использует в своем производстве ни грамма красителей, ни грамма ароматизаторов.
Micro Perfomance - использует микроскопическую технологию, что позволяет препаратам проникать глубоко в кожу.
Menard - самая известная компания. Ее основа - уникальный растительный комплекс, включающий в себя экстракты побегов водяной лилии и корней молодой дыни. Продукты этой линии также обогащены натуральными увлажнителями, полученными из маслин и березы.
Naris, знаменита особыми технологиями, которые позволяют вводить в состав косметики исключительно чистые природные экстракты. Один из основных ингредиентов - растительный клеточный комплекс, который «работает» на уровне глубоких слоев кожи. Все средства этой компании не содержат консервантов и отдушек.
Hisamitsu - специализируется на выпуске косметических масок. Вся продукция выходит в одноразовых упаковках.
727 Cosmetics - главный ингредиент жемчуг и морепродукты.Она даже имеет собственные плантации для выращивания жемчуга. Другие редкие ингредиенты - это коралловая пудра, хитиновые вытяжки из панцирей ракообразных, корни морской капусты, всевозможные водоросли.
Pola - у фирмы Pola есть своя особенность. Это - крем Kreatesh. Баночка из матового стекла с настоящим топазом на крышке. Внутри суперомолаживающий крем с использованием росы мадагаскарского цветка. Применять можно не чаще, чем раз в три дня. Ученые считают, что роса мадагаскарского цветка, собранная в определенное время, содержит определенные вещества в той же концентрации, что и в коже младенца.
Shiseido - Фирма исходит из того, что для сегодняшней женщины самой большой роскошью является время, которое она может потратить на себя. Все - текстура, упаковка, цвета, аромат - задумано так, чтобы доставить удовольствие и вызвать ощущение безмятежности.

красота по-японски, с миру по нитке

Previous post Next post
Up